Карточки в Яндексе, как инструмент активного продвижения? Что-о-о?
ЯРус, Россограм, Looky — наверно, наиболее известные из площадок, которые так и не «выстрелили», хотя пытаются. А заблокированные соцсети остаются заблокированными, теряя из месяца в месяц аудиторию. И никаких новых супер приложений и соцсетей на горизонте нет. Поэтому стабильными площадками, чтобы привлекать аудиторию и выделяться на фоне конкурентов, остаются только ВКонтакте, Телеграм и Одноклассники. Или нет?
Сегодня предлагаем посмотреть на знакомую всем площадку под нестандартным углом. Рассказываем про обновлённые фишки в Яндекс.Картах, статистику среди девелоперов и потенциал для ваших активностей.
Карточки компаний теперь включают огромное количество информации: от кликабельных витрин до новостей компании и рейтингов. То есть, теперь при первичном знакомстве с застройщиками люди смогут ёмко узнавать гораздо больше важных деталей. И чем качественнее, чем круче будет заполнена карточка, тем лучше. Немного подтверждений в цифрах:
-
Почти 20% потенциальных клиентов будут внимательно изучать эти карточки и читать отзывы. За год прямые переходы в них увеличились на 262%!
-
Лишь 25% из топ-20 девелоперов по версии ЕРЗ используют возможности карточек по максимуму, то есть выигрывают у конкурентов.
-
Также всего 25% компаний вступают в диалог и реагируют на вопросы/отзывы.
-
Новые фишки: витрины, акции, Stories использует лишь ¼ топа. Большая часть девелоперов не задействует потенциал карточек даже на 50%.
В общем, цифры говорят за себя. Карточки Яндекса — рабочий инструмент, важный для формирования первого впечатления. Не забывайте с ними работать и задействовать новые функции.
Кстати, о правильной настройке Карточек и о других полезных вещах можно почитать в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана