Карточки в Яндексе, как инструмент активного продвижения? Что-о-о?
ЯРус, Россограм, Looky — наверно, наиболее известные из площадок, которые так и не «выстрелили», хотя пытаются. А заблокированные соцсети остаются заблокированными, теряя из месяца в месяц аудиторию. И никаких новых супер приложений и соцсетей на горизонте нет. Поэтому стабильными площадками, чтобы привлекать аудиторию и выделяться на фоне конкурентов, остаются только ВКонтакте, Телеграм и Одноклассники. Или нет?
Сегодня предлагаем посмотреть на знакомую всем площадку под нестандартным углом. Рассказываем про обновлённые фишки в Яндекс.Картах, статистику среди девелоперов и потенциал для ваших активностей.
Карточки компаний теперь включают огромное количество информации: от кликабельных витрин до новостей компании и рейтингов. То есть, теперь при первичном знакомстве с застройщиками люди смогут ёмко узнавать гораздо больше важных деталей. И чем качественнее, чем круче будет заполнена карточка, тем лучше. Немного подтверждений в цифрах:
-
Почти 20% потенциальных клиентов будут внимательно изучать эти карточки и читать отзывы. За год прямые переходы в них увеличились на 262%!
-
Лишь 25% из топ-20 девелоперов по версии ЕРЗ используют возможности карточек по максимуму, то есть выигрывают у конкурентов.
-
Также всего 25% компаний вступают в диалог и реагируют на вопросы/отзывы.
-
Новые фишки: витрины, акции, Stories использует лишь ¼ топа. Большая часть девелоперов не задействует потенциал карточек даже на 50%.
В общем, цифры говорят за себя. Карточки Яндекса — рабочий инструмент, важный для формирования первого впечатления. Не забывайте с ними работать и задействовать новые функции.
Кстати, о правильной настройке Карточек и о других полезных вещах можно почитать в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана