Как достичь амбициозных целей в продажах
Стандартные методы продаж в недвижимости уже не работают. В эпоху непредсказуемости и глобальных изменений нам сложнее понять желания покупателя и убедить его.
Дмитрий Сендеров, хедлайнер второго дня деловой программы — 7 сентября, расскажет об актуальных способах победы над покупательской непредсказуемостью и увеличении уровня продаж.
В его кейсе более 700 рекламных стратегий для Microsoft, Union Pay, Lacalut, Останкино, Роснефть, GREMM group (Усачевский рынок), девелопера Vos`hod и многих других брендов.
Дмитрий — автор бестселлеров «Мастер больших продаж» (премия «Лучшая книга года»), «Еврейские законы больших денег» и других. Выступает спикером программ и форумов Министерства Экономики РФ, Правительства Москвы, является профессором РАНХиГС, членом Академического Совета ВШЭ и преподает маркетинг на программах МВА и Executive MBA.
В рамках своего выступления на деловой программе WOW FEST Дмитрий расскажет про:
-
практические приемы создания устойчивого спроса;
-
использование последних достижений нейромаркетинга;
-
лучший мировой опыт в продажах и маркетинге.
До встречи на WOW FEST. Не забудьте приобрести билеты!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана