ADPASS рекомендует материал к прочтению
deez.studio
27.11.2025, 15:58

Невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо

Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.

Есть один неприятный момент, который редко проговаривают вслух. у компании может быть сильный продукт, уверенный маркетинг и хороший поток лидов —, но для самых прибыльных клиентов компания всё равно находится вне поля видимости.

И тут дело не в трафике или бюджетах, а в химическом процессе в мозге таких клиентов. потому что 95% решений (в том числе о покупках) принимается подсознательно.

Если что, это открытие сделал Gerald Zaltman, профессор Гарвардского университета — он использовал технологию fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография) для изучения реакции мозга на рекламу и маркетинговые материалы, исследуя, как потребители реагируют на маркетинговые стимулы на неврологическом уровне.

И вот, на первый план выходят ощущения, которое бренд создаёт в голове потребителя еще до первого касания с продуктом или услугой.

Но что делают предприниматели и маркетологи обычно — максимально размывают бренд компании — тем самым становясь не видимыми для платежеспособных «идеальных» клиентов.

Симптомы невидимости

  • сотрудники отдела продаж тратят силы на объяснение базы: клиент не понимает разницы между вами и любым другим похожим предложением;

  • маркетинг делает много, но конверсия в квал. лидов низкая или нулевая: потому что компания не попадает в их критерии выбора;

  • бренд выглядит хаотично: каждая точка контакта будто из разных миров — образ бренда компании размыт;

  • прибыли хватает «на жизнь», но не на рост: нет мэтча с платёжеспособной ЦА.

Что делать

Если кажется, что «у нас всё нормально» — просто сравните себя с лидерами вашего сегмента рынка. и ответьте себе на вопрос: «действительно все нормально?»

или пройдите самодиагностику бренда в нашем бренд-боте и в ответ получите краткий аудит от deez®studio


Подписывайся на нас: в telegram​ — пишем на тему брендинга и маркетинга, делимся тем, как помогаем бизнесу развиваться, своими инсайтами и обзорами на мировые кейсы.

Вам понравится

Prtut.ru
28.11.2025