28.08.2022, 12:12
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: All-billboards.ru

9 фактов о DOOH, которые вы должны знать

Поделиться
Рубрика «В Ваши презентации».

Вслед за объемным исследованием эффективности DOOH от GroupM, Xaxis и Kinetic хорошую инфографику по этому и еще нескольким англо-саксонским исследованиям OOH-DOOH-pDOOH сделали Vistar.

Итак, 9 фактов о DOOH, по мнению Vistar, вы должны непременно знать:

1. Ожидается, что до 2026 среднегодовые темпы роста DOOH составят 10,35% (Прим. all-bb: в таких прогнозах нас всегда подкупают сотые процентов).

2. 98% потребителей хотя бы раз сталкивались с DOOH за последние 30 дней.

3. 83% потребителей во время поездки по автострадам обращают внимание на OOH.

4. 66% потребителей ответили, что DOOH побудила их искать что-то онлайн.

5. 53% потребителей сообщили, что DOOH предоставляла им информацию, необходимую для принятия решений о покупках.

6. Более 50% медиа бюджетов маркетологи вкладывают в программатическую рекламу (Прим. all-bb: только если считать, что закупка телека по GRP это программатик).

7. 67% медиабаеров отмечают, что возможность гибкой закупки — главная причина обращения к DOOH.

8. 86% американских руководителей, принимающих решения в области рекламы, планируют интегрировать pDOOH в мультиканальные кампании.

9. 66% руководителей, отвечающих за многоканальную рекламу в цифровой среде, запускали новые DOOH кампании в течение 18 последних месяцев.


Первоисточник, как всегда, платный

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.
Статус сертифицированного партнера дает агентству доступ к базе знаний площадки и оперативной технической поддержке. С их помощью E-Promo может быстро и качественно решать задачи своих клиентов, продвигающих товары на маркетплейсе.