Блогеры из стран Африки встретились с российскими коллегами из «Инсайт Люди»
«Газпром-Медиа Холдинг» не боится идти вперед, исследуя самые перспективные рынки. Мы делаем ставку на новые направления международного партнерства, такие как Африка. Это больше, чем бизнес — это развитие долгосрочного лидерства. Уверен, что подобные совместные проекты в блогосфере определят будущую траекторию медиасотрудничества России и стран Африки.
Борис ХанчалянЗаместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Известные блогеры из России, Танзании, Кот-д’Ивуара, Мали и Нигера встретились в офисе продюсерского центра «Инсайт Люди» в Москве, познакомились с генеральным директором Алиной Зиннатуллиной, обменялись впечатлениями о музыкальных клипах из российских и африканских чартов, попробовали угадать профессии известных людей и прочитали названия международных брендов. Кроме того, блогеры из Африки продегустировали русскую кухню. Больше всего гостям с африканского континента понравились шпроты, традиционный русский борщ и уха.
Подобные коллаборации — это больше, чем просто обмен контентом. Это возможность построить дружественные связи между культурами через самые искренние и доступные форматы: музыку, юмор и еду. Мы видим огромный потенциал в таком межкультурном диалоге.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»
С российской стороны в проекте приняли участие резиденты «Инсайт Люди»: блогер-корреспондент, автор блога «А где Рома?» Роман Варакин, участник рейтинговых реалити-шоу Александр Арзанов, а также первый в истории России олимпийский чемпион по тхэквондо Максим Храмцов.
Вторую сторону представили: один из самых популярных блогеров Кот-д’Ивуара Мейт Анлю, известный TikTok-блогер из Нигера Ларвану Амаду Якуба, корреспондент национального телевидения Танзании Алли Кашмири и студентка второго курса Высшей школы бизнеса (ISC) из Мали Гюей Ндженаба.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечь инвестора — это не просто получить финансирование. Это сложная договорённость, где обе стороны должны чётко понимать, зачем вступают в сотрудничество, какие риски принимают и какую выгоду ожидают. Успешная сделка строится не на красивых обещаниях, а на реальной экономике вашего бизнеса.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана