ADPASS рекомендует материал к прочтению
Tandem Group
12.08.2025, 17:25

Чек-лист автодилера: 4 лайфхака для работы с классифайдами

Которые помогут увеличить трафик, продажи и оборачиваемость стока.

Классифайды остаются одним из ключевых каналов привлечения клиентов в автобизнесе. Конкуренция на этих площадках высока, и простое размещение объявлений или «слепое» подключение дополнительных услуг не гарантируют высокий трафик и конверсии. Нино Мачарадзе, специалист отдела листинга performance-агентства Tandem Group, подготовила чек-лист, который поможет оптимизировать работу с объявлениями и увеличить их эффективность.

Добавляйте видео в объявления

Добавление видео к карточке автомобиля автоматически повышает ее приоритет в выдаче. Такой контент воспринимается пользователями как более информативный, а алгоритмами площадок — как более ценный.

В сочетании с платным продвижением (премиум-размещение, поднятие в списке) и оптимальными ставками в аукционе, объявления с видео стабильно показывают лучшие позиции, чем аналогичные предложения без него.

Источник: Авито, JAC Центр Автодин

Используйте срез цен для аналитики

Инструмент «Аналитика цен» в нашем ПО Autocloud — это простой способ проверить корректность своей выгрузки и выявить нарушения ценовой политики конкурентами.

С его помощью можно:

  • увидеть цены конкурентов на аналогичные автомобили;

  • отследить попытки привлечения трафика демпингом;

  • проверить обоснованность блокировок за заниженные цены и при необходимости оспорить их;

  • регулировать собственные цены в большую или меньшую сторону для управления потоком трафика.

Почему это важно: корректная ценовая стратегия напрямую влияет на ранжирование объявлений и их привлекательность для покупателей.

В данном отчете видна разница стоимости по каждому автомобилю — так ее проще скорректировать, чтобы предложение оставалось выгодным.

Используйте профессиональные фотографии

Качественные фотографии — это первый триггер, который заставляет пользователя кликнуть по объявлению. Чем больше деталей и ракурсов вы покажете, тем выше вероятность, что клиент заинтересуется именно вашим автомобилем.

Например, наше агентство помогает организовать профессиональную фотосъемку, которая подчеркнет сильные стороны автомобиля и создаст визуальный ряд, способный выделить объявление среди десятков конкурентов.

Пример удачной карточки с качественными фотографиями

Больше объявлений — больше трафика

Компаниям, которые помимо продаж автомобилей в наличии, занимаются индивидуальным подбором и поставляют машины «под заказ» разумно дополнить сток витриной со статусом «на заказ» или «в пути». Такой вариант подходит на случай, если популярная модель продана, но скоро ожидаются ее поставки — дилеру необязательно ждать ее физического присутствия для выгрузки объявлений.

Это помогает удерживать интерес клиентов к популярным моделям и собирать предзаказы, не нарушая правила площадок.

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
Позавчера
Wunder Digital
21.11.2025