Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. UIS на рынке уже более 25 лет, ее используют более 15 000 клиентов — компаний из разных отраслей: от недвижимости до медицины.
UIS ежегодно проводит большую партнерскую премию, на которой награждает компании и персон, вместе с которыми реализует крупные проекты и несут в мир ценность эффективного управления бизнес-коммуникациями. Среди них — интеграторы, медийные персоны, крупные вендоры и рекламные агентства.
200+ партнеров со всей России приняли участие в премии
В 2025 году на торжественной церемонии собрали более 200 лидеров рынка. Среди лауреатов UISCOMM — amoCRM, Битрикс24, СберМаркетинг, Мегаплан, RetailCRM и многие другие.
Мы собрались здесь, чтобы отметить наше мощное партнерство и те крутые проекты, которые мы реализовали вместе. Без вашей поддержки и энтузиазма ничего бы не вышло — спасибо за веру в нас и стремление развиваться дальше. Сегодня мы чествуем лучших, делимся успешными кейсами и генерируем идеи, которые сделают наш мир коммуникаций еще удобнее и эффективнее.
Дмитрий ЩукинГенеральный директор UIS
Церемонию вела Ольга Грейль — директор по развитию UIS, которая входит в ТОП-3 CRM-персон*. Лауреаты UISCOMM получили памятные статуэтки, которые создавались в штучном экземпляре эксклюзивно для номинантов.
В этом году креативная команда UIS решила продолжить тему телекоммуникаций в наградах: награда 2025 года состоит из изогнутого в форме логотипа UIS медного провода и руки самых преданных интеграторов, крепко держащих провод, и связывая бизнес с эффективными процессами и системой UIS
Эксклюзивные награды для победителей партнерской премии UISCOMM от UIS
Лауреатов назвали в 9 номинациях:
Золотой партнер: Эмфи.
Серебряный партнер: iFabrique и Polymath.
Бронзовый партнер: BIZZUP, Команда F5, PinscherCRM.
Яхонтовый партнер: Obotbot, Consenta, LeadSpace, IDENT, Smart Data Hub, Сбер Бизнес Софт.
Амбассадор: Platon Bit, Екатерина Адерихина, iConText Group, ВЕДИСОФТ, click.ru.
Номинация «Перспектива»: МедЛок, СберМаркетинг, Yclients, BPMSoft.
Номинация «Доброе сердце»: Ксения Сидорова, Наталия Богатская, ADWIN.agency, Мегаплан.
Номинация «Уверенный старт»: CAS-soft, RB Group, LION HEART AdvertPRO, MoreKIT.
Номинация «XXL»: Simple Digital, Клиентикс CRM, AWEB, RetailCRM, amoCRM, Битрикс24.
Специальные памятные призы также получили партнеры, которые сотрудничают с компанией уже более 3 лет. После официальной части перешли к фуршету, деловому и нетворкингу.
Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.