Ребрендинг крупнейшей логистичекой компании от LINII
Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу — Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».
В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим — есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.
Ребрендинг — это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого все — профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом.
Сергей ШишкарёвОснователь, председатель Совета директоров ГК «Дело»
Дизайн-команда LINII сохранила фирменную палитру бренда, осовременив цвета. Теперь это «глубокий морской синий», «парусный белый», а также «металлический серый». Цвета символизируют неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также отражают надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.
Холдинг также реализует благотворительные программы и инициативы в области поддержки демографии и спорта, поэтому в логотипе заложен образ не только земного шара, но и мяча.
Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся.
Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.
Команда: Полина Васильева — директор по стратегии; Ангелина Сорокина — стратег; Артём Семёнов — креативный директор; Дария Панюкова — дизайнер; Денис Ульянов — дизайнер; Антон Андреев — дизайнер; Таня Черкиз — дизайнер шрифта; Валерия Гоч — руководитель проекта.
Над проектом также работали: Анна Пазюк — дизайнер; Стас Митрофанов — руководитель проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана