7 главных преимуществ цифровых экранов
Новые функции и возможности цифровых рекламных экранов совершают революцию в рекламной индустрии. Вот 7 главных преимуществ:
-
Интерактивность: экраны могут быть снабжены сенсорными поверхностями, кнопками и другими устройствами ввода, чтобы позволить зрителям взаимодействовать с контентом.
-
Аналитика: экраны могут быть оборудованы софтом для сбора данных о поведении аудитории и маркетинговых метриках, что позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний. Так, у компании Metro-TV специальные экраны, которые фиксируют МАС-адреса гаджетов зрителей, анализируют массив данных зрителей (по социально-демографическому портрету, интересам и предпочтениям) и могут продолжать взаимодействие с ними в интернете.
-
Персонализация: экраны могут использовать технологии распознавания лиц и другие методы, чтобы адаптироваться к индивидуальным потребностям зрителя.
-
Геолокация: экраны могут использовать данные о местоположении, чтобы показывать локальную рекламу и информацию.
-
Автоматизация контента: цифровые экраны могут подключаться к различным источникам данных, таким как социальные сети, склады данных в реальном времени и другие, чтобы демонстрировать актуальный контент в режиме реального времени (запросите кейсы успешных кампаний у Metro-TV).
-
Обслуживание клиентов: цифровые экраны могут быть использованы для улучшения опыта обслуживания клиентов, показывая информацию о продуктах и услугах, опросы, заказ и многое другое.
-
Мобильная интеграция: цифровые экраны могут использоваться для интеграции мобильных технологий, таких как NFC или QR -коды, для улучшения взаимодействия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана