Авиа Адв & SAPPHIRE запускают рекламную кампанию в аэропорту Краснодара
Рекламные носители обеспечивают максимальную видимость со всех сторон, захватывая поток пассажиров сразу после прилёта
Почему это эффективно для SAPPHIRE
Максимальный охват целевой аудитории: зона выдачи багажа — это локация, где пассажиры сконцентрированы, наблюдательны и восприимчивы к визуальному контакту. Премиальный контекст и статус: размещение внутри аэропорта подчёркивает уровень бренда — что важно для премиального автосервиса. Высокая концентрация релевантных клиентов: путешествующие — потенциальные клиенты проката автомобилей, которым удобно арендовать авто сразу после прилёта.
Рекламная компания Авиа Адв размещает рекламу в более чем 70 российских аэропортах и на бортах более 20 российских авиакомпаний.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана