Quick Resto и Т-Бизнес стали партнерами, чтобы упростить предпринимателям запуск бизнеса в сфере общепита
МОСКВА, 20 августа 2025 — Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto и экосистема для предпринимателей Т-Бизнес объявили о технологической интеграции.
Новое решение стало ответом на растущий спрос на комплексную автоматизацию со стороны малого бизнеса в сегменте HoReCa — отмечают партнеры. Интеграция позволяет начинающим предпринимателям запускать кафе, пекарни и другие форматы общепита, используя связку из двух сервисов как единый инструмент.
В него вошли терминал эквайринга и печати чеков от Т-Бизнес, а также касса, автоматизация учета, аналитика по продажам и гостям, управление скидками, акциями и программами лояльности на интегрированном с ним планшете с ПО Quick Resto.
Бесшовная интеграция двух систем призвана повысить скорость обслуживания гостей и оптимизировать внутренние бизнес-процессы с первого дня работы заведений.
Узнать подробности: https://myquickresto.ru/aqsi.
Quick Resto — один из лидеров автоматизации ресторанного бизнеса. Решения Quick Resto используют более 10 000 предприятий общепита от Калининграда до Владивостока. Среди клиентов сервиса — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другие.
Т-Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1,5 млн предпринимателей и компаний по всей России.В экосистему Т-Банка для бизнеса входят базовые банковские продукты: от расчетно-кассового обслуживания, различных способов приема платежей и кредитования до зарплатных проектов и сопровождения внешнеэкономической деятельности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана