История названия «Пирс 5». И как мы развиваем наследие Уолтэра Лэндора
Имя в честь месторождения брендов
Имя в честь месторождения брендов В 1960-е годы в бухте Сан‑Франциско, в здании причала № 5 (он же Pier 5) располагался офис агентства Landor Associates, который позже переместился на списанный паром «Кламат» (Klamath), пришвартованный к тому же пирсу 5. Этот паром стал штаб‑квартирой агентства, основанного пионером брендинга — Уолтером Лэндором, и местом, где закладывались основы и создавались лучшие практики этой новой дисциплины. FedEx, FujiFilm, Shell, Kellogg’s, British Airways, WWF и многие другие бренды создавались в Landor Associates, на пирсе 5.
Кламат стал вдохновляющей площадкой и пространством для смелых передовых идей агентства. Уолтер часто приглашал к работе партнеров, экспертов, а также выдающихся представителей креативного класса того времени. Кламат стал местом притяжения известных личностей. Среди гостей были такие знаменитости, как Том Вулф, Маршалл Маклюэн, Исси Мияке, Энди Уорхол, здесь выступали группы Grateful Dead и Rolling Stones.
Сам выбор парома в качестве офиса уже означал «слом» системы — выход за рамки общепринятого, а также умное, эффективное и креативное решение, так как открытие такого офиса обошлось компании дешевле, чем аренда помещения в центре города, а ценность особой атмосферы места для команды и клиентов была несоизмеримо выше.
Мероприятия отличались утонченным декором и атмосферой, в которой создавались многие значимые мировые бренды
С кого всё началось
Уолтер Лэндор — визионер брендинга, основатель агентства Landor Associates и выдающийся дизайнер широкого профиля. Он прославился созданием таких логотипов и фирменных стилей, как Levi Strauss, General Electric, FedEx, Alitalia, Shell и многих других. Уолтэр разработал знаковые корпоративные стили для компаний и узнаваемую идентичность для брендов из разных индустрий.
Он стал одним из первых, кто применил потребительские исследования к созданию эффективного дизайна упаковки и идентичности, причем в этих исследованиях Уолтер принимал самое активное участие. Стратегическое мышление, умение изучать рынки и понимать людей, кросс-дисциплинарный подход и выверенный креатив, — благодаря этому Landor до сих пор является одной из ведущих дизайн-студий в мире.
Продукты производятся на фабриках, а бренды создаются в умах.
Уолтэр Лэндор
Как «Пирс 5» продолжает традиции Landor
«Пирс 5» сохраняет и развивает наследие агентства Landor & Fitch. Для нас характерно использовать международный опыт прошлых проектов и быть в тренде глобальных изменений в мире брендинга. В культуре агентства день, когда мы отмечаем двойной праздник — день рождения «Пирс 5» и «День Уолтера» — прародителя нашего агентства. Поскольку «Пирс 5» связан историей с Landor, штаб которой находился на пароме Кламат, то и вечеринки мы обычно проводим на воде или рядом с водоёмом. Кстати, отчасти поэтому офис «Пирс 5» расположился на Чистых Прудах.
Связь с местом рождения современного брендинга — паромом Кламат, сохраняется. Поэтому у нас на стенах офиса висят спасательные круги и макет старой штаб-квартиры Landor.
Макет парома Кламат в офисе «Пирс 5»
Главное наследие, которое мы сохраняем по сей день — дух поиска нового и оригинальности, присущий нам, как и прежде. Поэтому «Пирс 5» сегодня — это отправная точка для новых начинаний и курс на успешную трансформацию бизнеса через силу бренда. Мы определяем ориентиры и направляем поток креативной энергии, который приводит наших клиентов к успеху.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября отмечается Всемирный День качества, и для ВкусВилла это не просто дата в календаре, а повод поделиться трансформацией подхода к качеству за последний год — не как набор формальных проверок, а как сквозную ответственность, пронизывающую все этапы: от выбора сырья до выкладки на полку и взаимодействия с покупателями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана