Рег.облако выпустил собственный набор конструктора в стиле облачного сервера
Облачный провайдер Рег.облако разработал собственную коллекцию брендированного мерча, вдохновленного облачными технологиями. В лимитированную линейку вошли два уникальных предмета: конструктор в виде серверного шкафа и тематический набор пазлов с изображением серверов.
Конструктор состоит из 506 деталей и собирается в миниатюрную модель серверного шкафа — специализированной конструкции, в которой размещаются облачные серверы и хранятся данные. Это один из ключевых символов облачной инфраструктуры, лежащей в основе современных цифровых решений. Как и в реальной жизни, каждый элемент конструкции — аналог компонента масштабируемого облака: от отдельных ресурсов до продуманной IT-архитектуры.
Конструктор серверный шкаф
Набор тематических красочных пазлов представляет собой метафору проектной сборки: как фрагменты складываются в единую картину, так и идеи в облаке обретают форму благодаря последовательному соединению компонентов. Пазлы отсылают к основам разработки, системного мышления и визуализируют процесс создания цифрового продукта.
Набор пазлов
Мы стремились создать не просто занимательную игрушку, а символ, который отражает ценности Рег.облака. Конструктор с серверным шкафом и пазлы с серверами — это наглядный и осязаемый образ облака, в котором каждый элемент играет важную роль. В IT-индустрии даже самые масштабные проекты начинаются с простых шагов, например, с одного кубика, одной идеи, одного соединения. Создать что-то новое не сложно, если понимать, из чего оно складывается.
Кирилл ШмонинАрт-директор Рег.облака
Брендированный мерч можно выиграть в розыгрышах, который Рег.облако регулярно проводит в соцсетях и на стендах компании на профильных IT-конференциях. Коллекция ориентирована, прежде всего, на IT-специалистов, но будет интересна абсолютно всем желающим, интересующимся технологиями.
Состав творческой группы Рег.облака:
Менеджер проекта: Катерина Гончарова.
Дизайнер: Яков Ступницкий.
Копирайтеры: Софья Ваняткина, Анна Крюк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана