Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для «ПИР Экспо» от LINII
«ПИР Экспо» — крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства.
Впервые команда «ПИР Экспо» решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления («ПИР—Ресторан», «ПИР—Кофе», «ПИР—Отель») в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.
Концепция «за общим столом» символизирует объединение всей индустрии HoReCa в России. Это место, где каждый участник чувствует себя желанным гостем. Здесь можно спокойно обсудить новые идеи, найти надёжных партнёров и вместе сформировать общее будущее. «ПИР Экспо» — это не просто одно мероприятие, а целый комплекс разных зон, каждая со своей атмосферой. Вместе они создают масштабное и яркое событие, которое объединяет и вдохновляет всех участников индустрии.
Для направлений «ПИР Экспо» LINII разработали геометрически простые символы, такие как чашка — «ПИР—Ресторан»), фильтр — «ПИР—Кофе», подушка и ключ — «ПИР—Отель». Понятные иллюстрации работают как паттерн, что добавляет дизайн-системе гибкости и узнаваемости.
Каждому направлению дизайн-команда присвоила фирменный цвет: оранжевый — для «ПИР—Кофе», красный — для «ПИР—Ресторан», синий — для «ПИР—Отель». При этом айдентику выставки «ПИР Экспо» объединяет красный цвет, который мы сохранили для связи с материнским брендом.
Выбранный шрифт отражает характер и современность «ПИР Экспо». При создании яркого и запоминающегося фотостиля команда LINII вдохновлялась стилистикой вселенной режиссёра Уэса Андерсона, чьи фильмы (например, «Отель “Гранд Будапешт”» или «Королевство полной луны») узнаются по идеально выстроенным кадрам, нежным цветам, выраженной симметрии и ретроатмосфере.
LINII повторили принцип сочетания секций, использованный в макетах выставки. Для каждого элемента — будь то текст, логотип или фотография — предусмотрено своё конкретное место. Этот подход похож на хорошо продуманную рассадку гостей: всё расположено так, чтобы было удобно и понятно.
Все элементы вёрстки работают в единой, чётко структурированной системе, что позволяет легко ориентироваться в информации и воспринимать её ясно и удобно.
Это редкий случай, когда стиль прошёл путь от концепции до печати без существенных изменений. Клиент доверился нашей экспертизе и принял смелые решения. Благодаря этому вместе мы создали долговечную дизайн-систему, которая будет работать на «ПИР Экспо» долгие годы.
Тёма СемёновКреативный директор LINII
Разработанный командой LINII мерч позволил расширить дизайн-систему и даже создать новое направление — «ПИР—Home». Мерч вписывается в любой интерьер; его можно забрать домой или легко использовать в оформлении отеля или ресторана.
Графические элементы мерча выходят за рамки традиционных носителей, воплощаясь в предметах повседневного пользования. Геометричные символы и паттерны подходят для текстиля, скатертей, чашек.
Новая айдентика «ПИР Экспо» — это яркая и адаптивная дизайн-система. Она перенесена на огромное количество носителей: наружную рекламу, билеты, оформление пространства внутри выставки, фотозоны и предметный мерч, создавая целостный и запоминающийся образ главного отраслевого события.
Вот уже 28 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке и для нас очень важна тесная связь с нашей аудиторией, чем она живёт, что ее волнует и, конечно, как она нас воспринимает. Поэтому мы решились на революционное изменение нашего стиля и бренда. И LINII преобразили нас, великолепно разобравшись в наших ценностях, философии и потребностях! Спасибо команде LINII, благодаря вам мы обновились и растём дальше!
Елена МеркуловаСовладелец и руководитель выставки «ПИР Экспо»
Команда: Полина Васильева — директор по стратегии; Ангелина Сорокина — стратег; Артём Семёнов — креативный директор; Александр Шибаев — дизайнер; Мария Честнова — дизайнер; Дария Панюкова — дизайнер; Антон Андреев — дизайнер; Валерия Гоч — руководитель проекта. Дизайнеры кейса: Артём Семёнов, Дария Панюкова.Над проектом также работала: Варвара Стрельникова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана