Студия «Клаксон Продакшн» вошла в состав резидентов кластера видеоигр и анимации «Сколково»
Кластер, запуск которого был приурочен к Московской международной неделе видеоигр, предлагает своим резидентам инфраструктуру мирового уровня для креативных индустрий. В нем созданы все условия для создания видеоигровых и анимационных продуктов: студия захвата движения для создания реалистичной графики, студия звукозаписи для озвучивания героев, записи фоновых звуков и саундтреков, а также кинозал, лекторий, конференц-зал, переговорные комнаты и выставочная зона.
Автор фото: Студия Клаксон Продакшн
«Статус резидента “Сколково” и работа в профильном кластере даст нам мощный потенциал для роста. Это не просто льготные условия, а доступ к прямому диалогу с государством, синергии с ведущими игроками рынка и технологическими партнерами. Уверены, что это позволит нам привлекать ведущих специалистов, масштабировать производство и выводить на рынок более амбициозные и качественные проекты, в том числе и для глобальной аудитории», — Дмитрий Парши
Статус резидента «Сколково» и работа в профильном кластере даст нам мощный потенциал для роста. Это не просто льготные условия, а доступ к прямому диалогу с государством, синергии с ведущими игроками рынка и технологическими партнерами. Уверены, что это позволит нам привлекать ведущих специалистов, масштабировать производство и выводить на рынок более амбициозные и качественные проекты, в том числе и для глобальной аудитории.
Дмитрий ПаршинГенеральный продюсер анимационной студии «Клаксон продакшн»
Кластер уже объединил такие компании, как Game Art Pioneers, Watt Studio, Terrabyte Games и другие. Партнерами выступают крупнейшие игроки рынка: Сбербанк, VK, МТС и Институт развития интернета, что обеспечивает резидентам технологическую и экспертную поддержку.
Студия «Клаксон Продакшн» — продюсерская компания, специализирующаяся на создании и продвижении анимационных телевизионных проектов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана