Валерий Гылка выступил модератором на конференции «Медиапространство»
На мероприятии встретились эксперты медиарынка, представители технологических компаний и аналитических агентств, чтобы обсудить ключевые трансформации в сфере медиа, связанные с развитием технологий, изменением потребительского поведения и усилением роли платформ.
Валерий Гылка, генеральный директор агентства «Амедиа» и модератор второй сессии, открыл встречу новостью о запуске нового проекта — «Коммерсант Клуб», который объединяет профессионалов для решения социальных и бизнес-задач. Валерий подчеркнул: «Нам нужно понять, где искать точки роста, как решать проблемы наших рекламодателей».
На сессии «Новые рынки и форматы» спикеры обсудили следующие темы:
-
Новые рынки и ниши: где искать рост в ближайшие годы?
-
Креативная индустрия: новые формы сотрудничества и коллабораций.
-
Медиапотребление вне дома: тренды и перспективы.
-
Конкуренция за внимание аудитории: мультиканальные стратегии и кросс-платформенность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана