22 июня в 11:00 по Мск состоится онлайн-конференция СОНРа «Эффективная коммерческая деятельность оператора OOH»
На конференции вы получите советы экспертов в области наружной рекламы о том:
· как продавать наружную рекламу эффективно;
· как выстраивать работу с крупными рекламными агентствами;
· как использовать медиаизмерения, чтобы увеличивать ваши продажи;
· и как, наконец, региональному оператору найти путь к сердцу федерального рекламодателя.
Спикеры конференции:
· Наталья Валиева, генеральный директор оператора медиафасадов Sunlight Outdoor
· Сергей Панкин, руководитель отдела медиазакупок «Сбермаркетинг»
· Людмила Сапронова, директор OOH направления ADV
· Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
· Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery.
Онлайн-конференция будет проходить в формате Zoom встречи. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.
Не упустите возможность получить ценные знания от экспертов!
Ждем вас на конференции!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана