Как попасть в финал Лиги чемпионов AI-решение от LOOKY и «Чемпионата»
Миллионы поклонников футбола по всей планете ждут развязки главного клубного турнира Европы. 31 мая на стадионе Allianz Arena в Мюнхене встретятся французский «Пари Сен-Жермен» и итальянский «Интернационале», чьи игроки не только победили в национальных чемпионатах сезона 23/24, но и (порой, сенсационно) обошли других участников Лиги чемпионов.
Впрочем, возможность побывать в роли Усмана Дембеле или Лаутаро Мартинеса — есть у всех желающих. Перед финалом Лиги разработчики российской социальной сети LOOKY и сайт «Чемпионат.com» запустили в Telegram «футбольного” AI-бота @league_of_looks_bot. Сервис на базе искусственного интеллекта позволяет примерить форму одного из семи европейских футбольных грандов, которые играли в стадии плей-офф:
-
«Арсенал».
-
«Бавария».
-
«Барселона».
-
«Интер».
-
«Ливерпуль».
-
«ПСЖ».
-
«Реал».
Для обучения AI-модели, созданной специалистами LOOKY, использовались актуальные «домашние» (основные) комплекты клубной формы. При этом удалось качественно перенести даже самые мелкие детали символики и других элементов. Особенность технологии еще и в том, что она не просто обрабатывает фото, но и сохраняет индивидуальные пропорции фигуры.
Зайдя в бот, пользователь выбирает форму клуба и указывает свой пол — для генерации доступны и мужские, и женские образы.
В сервис нужно загрузить селфи и выбрать один из режимов настроек фигуры. Базовый создает генерации по телосложению: от худощавого до полного. В расширенном — можно также указать тип фигуры и рост, чтобы точнее «подогнать» форму.
Созданным образом можно поделиться с друзьями или разместить изображение в соцсетях. В сутки одному пользователю доступно семь генераций — по числу представленных команд.
За идеей для этого проекта нам даже ходить далеко не пришлось — достаточно было случайно заглянуть на ближайшую футбольную площадку, где играли маленькие пацаны в футболках с фамилиями Роналду и Месси на спинах. Весь мировой футбол, мне кажется, движим, во многом, вот этой детской мечтой — когда ты выходишь на поле в форме любимого клуба, за который болеешь, сколько себя помнишь. За который, возможно, болел твой отец или даже дед. И мы попытались реализовать эту мечту с помощью ИИ — дать всем болельщикам возможность взглянуть на себя в образе своих героев.
Артем КоноваловКреативный директор LOOKY
У нас впереди очень интересный финал — и «ПСЖ», и «Интер» уже доходили до этой стадии за последние пять лет, но не побеждали. Уверен, будет мощное зрелище. И тут любая возможность поддержать интерес болельщиков не может быть лишней. Футбол — это игра, это эмоции. И круто, что игру и эмоцию можно объединить еще и в таком развороте, с помощью AI-бота. Мне кажется, нет такого человека среди тех, кто любит и следит за футболом, который бы у себя в голове не прокручивал, как он выходит и забивает за любимый клуб в каком-то решающем матче.
Дмитрий ШвыковРуководитель отдела SMM «Чемпионата»
Лучшее в блогах
Вам понравится
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана