В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Poizon — международная платформа оригинальных премиум-товаров с более чем 100 млн покупателей в год, собственной AI-проверкой подлинности, развитой логистикой и миллионами позиций в каталоге. Компания активно развивает международные поставки из США, Европы, Кореи, Японии, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии. Российские пользователи уже получили доступ ко всему ассортименту и сервису.
HINT будет отвечать за онлайн-продвижение через привлечённых инфлюенсеров: подбор блогеров, запуск интеграций, производство контента и сопровождение выходов. Главный фокус — показать процесс аутентификации, повысить доверие и привести новых пользователей в приложение, поддерживая рост бренда на российском рынке.
«Для нас важно представить Poizon российской аудитории через прозрачные и убедительные цифровые форматы. Работа с блогерами — один из ключевых инструментов быстрого роста узнаваемости и вовлечённости», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
«Укрепление присутствия в России — важная часть нашей глобальной стратегии. Мы стремимся дать пользователям в стране прямой доступ к редким релизам, премиальным брендам и удобному сервису без посредников. Партнёрство с HINT помогает нам выстраивать понятную и честную коммуникацию с аудиторией, для которой ценны оригинальность, качество и доверие», — отмечает Дмитрий Селихов, региональный директор ДЭВУ (Poizon) в России.
О ДЭВУ (Poizon)ДЭВУ (Poizon) — ведущий международный маркетплейс, придерживающийся модели «Сначала Проверка, Затем Доставка» и предлагающий более 2 миллионов оригинальных товаров в категориях кроссовок, одежды, аксессуаров, включая коллекционные и лимитированные серии. Аудитория платформы превышает 350 миллионов пользователей по всему миру. Подробнее на официальном сайте thepoizon.ru.
О компании HINT — международная digital-компания, помогающая брендам достигать бизнес-целей: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо. То, что вчера казалось инновацией, сегодня уже стало нормой –, а завтра может устареть. Для бизнеса важно не просто следить за тенденциями, а понимать, какие из них реально повлияют на эффективность, безопасность и рост компании.
Разработали новую структуру сайта с удобной навигацией, каталогом и сервисом подбора оборудования. Переосмыслили визуальную систему, в которой фирменный стиль работает на всех носителях — от цифровых интерфейсов до печатных материалов, и сделали её современной.