Амедиа запускает свои крышные конструкции в Москве
В адресной программе компании сейчас 4 объекта, размещённых в ключевых зонах транспортного и визуального трафика.
В список уже вошли:
Коровий Вал, 5
Оружейный переулок, 15А
Беговая, 32
Ленинградское шоссе, 126
В чём преимущество крышных конструкций?
Согласно исследованию «Hacking the Attention Economy», нестандартные форматы наружной рекламы — в том числе брандмауэры и крышные установки — демонстрируют более высокие показатели заметности и запоминаемости по сравнению с традиционными форматами. Они привлекают внимание, дольше удерживают взгляд и эффективнее влияют на узнаваемость бренда.
Крышные конструкции особенно актуальны в столице: они хорошо видны с дальних расстояний, работают на имидж и обеспечивают дополнительный охват.
Таким образом, Амедиа усиливает своё предложение на рынке нестандартной наружной рекламы, следуя актуальному спросу брендов на выразительные и запоминающиеся форматы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана