Обновлена программа международной конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
Во время деловой программы Конференции пройдет более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Участники узнают о трендах маркетинга новой эпохи, а также о том, как повышать конкурентоспособность и эффективность продвижения белорусских брендов, товаров и услуг, используя инновации в коммуникациях и опыт создания сильных брендов на внутреннем и внешних рынках.
Конференции — профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках; признанные эксперты — представители международных и локальных брендов и агентств Беларуси, стран СНГ, обладатели престижных наград Премий эффективности и креативности маркетинга по всему миру, включая Cannes Lions, D&AD, New York Festivals, Effie, ADMA AWARDS, Белый Квадрат и другие ярчайшие персоны сферы маркетинга.
Участники Конференции — более 350-ти представителей международных и локальных брендов, профессионалы, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу компания различных сфер экономики Беларуси, СНГ и других стран, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Специальным Партнером Конференции выступает ITMS Беларусь — мультикатегорийная компания с 30-летним опытом работы на белорусском рынке и уникальным портфолио. Является участником группы компаний International Tobacco Marketing Services, представляющей на рынках Беларуси и России как классические, так и инновационные продукты международных брендов, включая glo™.
Деловым Партнёром Конференции выступает компания «Проект 111» — один из лидеров российского B2B-рынка мерча. Компания специализируется на поставках, производстве и разработке промопродукции и бизнес-подарков. «Проект 111» сотрудничает с рекламными компаниями по всей России и в странах СНГ. В каталоге – более 30 000 товаров: от базовых решений до премиальных подарков. В портфеле – более 120 брендов, включая мировые марки и собственные разработки. Производственно-складской комплекс компании предлагает все современные виды брендирования: от стандартных технологий нанесения до сложных кастомных решений под задачу клиента.
Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана