14 сентября пройдет большая конференция TrueDigital Day по актуальному и будущему digital-маркетинга
Программа конференции включает два потока.
В первом лидеры рынка выступят со своими докладами по теме развития digital маркетинга: как брендам удается подстраиваться под измения, какие каналы сейчас наиболее эффективны и в какую сторону меняется подход к анализу даных. Во втором помимо докладов пройдут мастер-классы по прокачке hard- и soft skills.
TrueDigital Day объединит более 30 практических докладов от Яндекс, Avito, Rutube, Yappi, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк, Asterus, СБЕР ЕАПТЕКА, Perfluence, Mediascope и многих других.
Эксперты обсудят главные тренды и изменения рынка digital, новые подходы и инструменты работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. Завершит конференцию неформальная вечерняя программа.
Мероприятие пройдет в Москве на площадке LOFT#2. Посмотреть программу и купить можно уже сейчас на странице мероприятия.
Для читателей AdPass организаторы подготовили специальный промокод на скидку 15% на приобретение билета: 8hTWxsC3eYL
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана