HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций
Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП) объявляют о запуске совместной программы подготовки молодых специалистов. В рамках сотрудничества студенты старших курсов смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные квалификационные работы, участвуя в коммерческих проектах компании.
Программа охватывает широкий спектр профессиональных задач: запуск рекламных кампаний, аналитика данных, автоматизация процессов, внедрение цифровых инструментов и реализации проектов в области цифрового пиара. Эксперты HINT будут курировать проекты студентов, помогая внедрять перспективные идеи в рабочие кейсы компании.
«Для наших обучающихся это важный практический опыт: они смогут применить инженерные и современные технологичные подходы на практике, а также перенять опыт профессионалов», — отмечает ректор СПбГУАП, профессор Юлия Анатольевна Антохина.
«Сотрудничество с СПбГУАП — это возможность для студентов развивать профессиональные навыки, а для нашей команды — источник свежих идей и нестандартных решений», — добавляет генеральный директор HINT, Александра Дробышева.
Программа станет постоянной площадкой для взаимодействия индустрии и академической среды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана