Рег.ру рассказал про облачные технологии в коллекции предметов для повседневной жизни
Облачный провайдер Рег.ру представил линейку фирменного мерча, посвященного хранению данных. В коллекции впервые применялся коммуникационный стиль, отдельно принятый для облачного направления Рег.ру. Носители переосмысляют понятие облачного хранилища, перенося его из цифрового пространства в повседневную жизнь — в формате стильных и функциональных предметов, созданных с вниманием к качеству и деталям. Набор состоит из футболки с нагрудным карманом, чехла для ноутбука, магнитного планера и блокнота. Весь проект реализован инхаус-командой коммуникаций Рег.ру.
Каждый предмет мерча создан из специально подобранных качественных материалов. Футболка унисекс прямого кроя выполнена из плотного хлопка и дополнена накладным карманом из вельвета. Карман стал не только визуальным акцентом, но и символом — мини-хранилищем, в котором можно держать самые необходимые в повседневной жизни мелочи. Чехол для ноутбука и документов изготовлен из износостойкого неопрена и предлагает безопасное «офлайн-хранилище» для техники и важных документов — он надежно защищает содержимое от внешних воздействий, даже от дождя.
Футболка с нагрудным карманом
Чехол для ноутбука
Магнитный планер формата А4 — еще одно физическое воплощение идеи хранения информации, задач и планов. Его можно разместить на холодильнике, рабочем столе или взять с собой. Глянцевое покрытие позволяет писать и стирать заметки многократно, стойкое изображение не выгорает на солнце, а сам планер разлинован в виде серверной стойки — специализированная конструкция, в которой обычно размещаются облачные серверы. Завершает коллекцию блокнот размером А5 из дизайнерской бумаги цвета слоновой кости для комфортной работы и защиты глаз, с точечной разметкой. Минималистичный, универсальный и приятный на ощупь, он создан для хранения мыслей любого формата.
Магнитный планер
Блокнот А5
«Этой коллекцией мы стремились наглядно продемонстрировать, что облачные сервисы — это не только про технологии, но и про культуру бережного отношения к информации. Мы создали физические предметы, которые продолжают эту идею и в офлайне: хранят, защищают и упорядочивают данные. И при этом — эстетичны, тактильны и долговечны», — комментирует Софья Ваняткина, PR-директор Рег.ру.
Набор мерча ориентирован в первую очередь на профессиональное IT-сообщество. Коллекция регулярно разыгрывается в соцсетях компании и на стендах Рег.ру в профильных IT-конференциях, поэтому получить его может также каждый желающий.
Состав творческой группы:
Менеджер проекта: Катерина Гончарова.
Дизайнеры: Яков Ступницкий, Сергей Прокофьев, Максим Золоторевский.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
В прошлый раз мы говорили о том, как прописать для нейросети кадрирование, стиль и движение внутри видео. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах: освещении и диалогах. А напоследок поделюсь несколькими шаблонами и примерами промптов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана