Видео и сторис в соцсети для Атласа
Подход
Атлас регулярно запускает рекламу по разным поводам: от нового года до 8 марта, от дня всех влюбленных до черной пятницы. С командой клиента обсуждаем концепцию, собираем раскадровку, анимируем и ресайзим в нужные размеры.
Анимация
Анимируем все вручную, на основе пожеланий, которые появились во время обсуждение. Используем не только анимацию текста и иллюстрацией, добавляем реалистичные видео и эффекты, где это уместно. Учитываем ограничения и особенности формата.
Форматы
Стандартный набор форматов: 1080×1920 (сторис), 1080×1080 (квадрат) и 1920×1080 (горизонтальный). Видео готовим на русском и английском для рекламных кампаний на разные аудитории.
Результат
Подготовили 15-секундные MP4-ролика 3 форматов: сторис, квадрат и горизонтальный русском и английском языках. Адаптировали их под требования 4 соцсетей: VK, Twitter, Instagram*, Facebook* (*принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и деятельность которой запрещена на территории РФ).
С командой Атласа случилась синергия, что вылилось в классные проекты. В рамках одного чата в телеграме решали все вопросы и быстро запускали в работу новые задачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана