ADPASS рекомендует материал к прочтению
Здравсити
15.12.2022, 11:28

«Здравсити» по итогам 2022 года вошел в число лучших сайтов Рунета

Маркетплейс здоровья «Здравсити» сразу в нескольких профессиональных конкурсах признан одним из лучших интернет-сайтов Рунета 2022 года. На крупнейшем digital-конкурсе в Европе Tagline Awards 2022 сайт завоевал «серебро» в номинации «Не выходя из дома». Кроме того, по версии национальной Премии Рунета, «Здравсити» вошел в десятку лучших российских интернет-проектов 2022 года в номинации «Здоровье и отдых».

В конкурсе Tagline Awards, получившем начало в 2011 г., награды вручаются за лучшие интерактивные и коммуникационные проекты. При рассмотрении кейса «Здравсити» профессиональное жюри особо отметило специальный программный модуль, который позволяет оперативно подключать к «Здравсити» новые партнерские аптеки, логистические сервисы и другие маркетплейсы. Также удалось реализовать на сайте удобный поиск товаров по ключевым словам и ускорить обновление данных.

Важным фактором попадания «Здравсити» в топ-10 лучших сайтов в номинации «Здоровье и отдых» национальной Премии Рунета стал вклад маркетплейса в развитие доступности цифровых услуг для населения страны. В 2022 году «Здравсити» интегрировался с ЕМИАС по доставке рецептурных препаратов, стал единственным фармацевтическим партнером Почты России по доставке лекарств в труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны, сделал возможными консультации фармацевтов в чате и по телефону для клиентов, у которых возникают сложности с самостоятельным оформлением заказов на сайте. Кроме того, маркетплейс расширил ассортимент за счет новой категории «товары для животных», а также существенно улучшил условия своей бонусной программы, сделав покупки еще выгоднее для пользователей.

Столь высокая профессиональная оценка «Здравсити» в знаковых digital-конкурсах — качественное свидетельство работы команды. Мы сосредоточились на улучшении клиентских сервисов маркетплейса, что было отмечено не только советом экспертов, но и пользователями, которые в течение всего 2022 г. голосовали за «Здравсити» рублем. По промежуточным итогам года, мы в полтора раза увеличили продажи по сравнению с 2021 г. Уверен, что компетенции команды позволят в следующем году сделать «Здравсити» еще более удобным, востребованным и прибыльным сервисом.

Борис Попов
Генеральный директор ООО «Здравсити»

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Digital Caramel
19.04.2024
Проще простого
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?