ADPASS рекомендует материал к прочтению
Здравсити
15.12.2022, 11:28

«Здравсити» по итогам 2022 года вошел в число лучших сайтов Рунета

Маркетплейс здоровья «Здравсити» сразу в нескольких профессиональных конкурсах признан одним из лучших интернет-сайтов Рунета 2022 года. На крупнейшем digital-конкурсе в Европе Tagline Awards 2022 сайт завоевал «серебро» в номинации «Не выходя из дома». Кроме того, по версии национальной Премии Рунета, «Здравсити» вошел в десятку лучших российских интернет-проектов 2022 года в номинации «Здоровье и отдых».

В конкурсе Tagline Awards, получившем начало в 2011 г., награды вручаются за лучшие интерактивные и коммуникационные проекты. При рассмотрении кейса «Здравсити» профессиональное жюри особо отметило специальный программный модуль, который позволяет оперативно подключать к «Здравсити» новые партнерские аптеки, логистические сервисы и другие маркетплейсы. Также удалось реализовать на сайте удобный поиск товаров по ключевым словам и ускорить обновление данных.

Важным фактором попадания «Здравсити» в топ-10 лучших сайтов в номинации «Здоровье и отдых» национальной Премии Рунета стал вклад маркетплейса в развитие доступности цифровых услуг для населения страны. В 2022 году «Здравсити» интегрировался с ЕМИАС по доставке рецептурных препаратов, стал единственным фармацевтическим партнером Почты России по доставке лекарств в труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны, сделал возможными консультации фармацевтов в чате и по телефону для клиентов, у которых возникают сложности с самостоятельным оформлением заказов на сайте. Кроме того, маркетплейс расширил ассортимент за счет новой категории «товары для животных», а также существенно улучшил условия своей бонусной программы, сделав покупки еще выгоднее для пользователей.

Столь высокая профессиональная оценка «Здравсити» в знаковых digital-конкурсах — качественное свидетельство работы команды. Мы сосредоточились на улучшении клиентских сервисов маркетплейса, что было отмечено не только советом экспертов, но и пользователями, которые в течение всего 2022 г. голосовали за «Здравсити» рублем. По промежуточным итогам года, мы в полтора раза увеличили продажи по сравнению с 2021 г. Уверен, что компетенции команды позволят в следующем году сделать «Здравсити» еще более удобным, востребованным и прибыльным сервисом.

Борис Попов
Генеральный директор ООО «Здравсити»

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.07.2024
Один кликаут на двоих: в чем преимущества нового рекламного формата Wildberries и Russ

Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о запуске медийной рекламы click-out в рамках продолжающейся интеграции экосистем компаний. Это востребованный рекламный формат на маркетплейсах, позволяющий рекламодателям уводить аудиторию площадки на свои ресурсы. Партнеры рассчитывают привлечь на маркетплейс не продающих там товары рекламодателей из клиентской базы Russ, а также получить новых клиентов за счет повышения конкурентоспособности совместной рекламной платформы. Конкурировать придется с Ozon, «Яндекс Маркетом» и  «Мегамаркетом», внедрившими формат раньше. По оценке Easy Commerce (технологический партнер «Оккам»), в 2024 году рекламодатели потратят на click-out-рекламу 4-5 млрд рублей — втрое больше, чем в прошлом году.

Редакция ADPASS
12.07.2024
Как освоить
карьеру будущего?