«Здравсити» по итогам 2022 года вошел в число лучших сайтов Рунета
В конкурсе Tagline Awards, получившем начало в 2011 г., награды вручаются за лучшие интерактивные и коммуникационные проекты. При рассмотрении кейса «Здравсити» профессиональное жюри особо отметило специальный программный модуль, который позволяет оперативно подключать к «Здравсити» новые партнерские аптеки, логистические сервисы и другие маркетплейсы. Также удалось реализовать на сайте удобный поиск товаров по ключевым словам и ускорить обновление данных.
Важным фактором попадания «Здравсити» в топ-10 лучших сайтов в номинации «Здоровье и отдых» национальной Премии Рунета стал вклад маркетплейса в развитие доступности цифровых услуг для населения страны. В 2022 году «Здравсити» интегрировался с ЕМИАС по доставке рецептурных препаратов, стал единственным фармацевтическим партнером Почты России по доставке лекарств в труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны, сделал возможными консультации фармацевтов в чате и по телефону для клиентов, у которых возникают сложности с самостоятельным оформлением заказов на сайте. Кроме того, маркетплейс расширил ассортимент за счет новой категории «товары для животных», а также существенно улучшил условия своей бонусной программы, сделав покупки еще выгоднее для пользователей.
Столь высокая профессиональная оценка «Здравсити» в знаковых digital-конкурсах — качественное свидетельство работы команды. Мы сосредоточились на улучшении клиентских сервисов маркетплейса, что было отмечено не только советом экспертов, но и пользователями, которые в течение всего 2022 г. голосовали за «Здравсити» рублем. По промежуточным итогам года, мы в полтора раза увеличили продажи по сравнению с 2021 г. Уверен, что компетенции команды позволят в следующем году сделать «Здравсити» еще более удобным, востребованным и прибыльным сервисом.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»