ADPASS рекомендует материал к прочтению
Здравсити
28.06.2024, 12:41

«Здравсити» начал редизайн сайта и приложений

В отсутствии рыночных драйверов роста фармацевтического онлайн-ритейла «Здравсити» делает ставку на охват и конверсию. В июне завершилось внедрение на сайте и в приложениях маркетплейса ключевых блоков редизайна, нацеленных на увеличение этих метрик.

Впечатляющая динамика объема Интернет-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента, которую по итогам 1 кв. 2024 г. зафиксировали аналитические агентства (28,6% в рублях по данным RNC Pharma), — временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого участникам рынка вряд ли придется, считают в «Здравсити». Она была обусловлена, прежде всего, инфляционными процессами, объясняют аналитики. При этом объективных предпосылок к дальнейшему росту в условиях ограничений доставки нет.

Учитывая текущие условия, стратегия «Здравсити» переориентируется на развитие в пользу совершенствования продукта с ориентиром на персональные потребности пользователя получить быстрый и удобный сервис. Ключевая цель — увеличение охвата и конверсии.

К лету текущего года на сайте и в приложениях «Здравсити» появился ряд объемных доработок, позволивших нарастить охват отдельных страниц до 50%. Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» и др. с возможностью приоритезации товаров.

В разделе акций специальные подборки, так называемые, event-страницы, обогатились дополнительными возможностями баннерного продвижения. Результаты тестового периода показали, что благодаря им конверсия может увеличиться в зависимости от категории товаров в 1,6 раза. Размещать баннеры, приоритезировать товары, добавлять rich-контент (дополнительные рекламные иллюстрации) в карточки товаров производителям можно будет самостоятельно в рамках функционала Личного кабинета поставщика, добавили в «Здравсити».

Показатели ключевых метрик «Здравсити» доказывают, что мы выбрали верную стратегию. С начала года число уникальных пользователей сайта и мобильных приложений среднемесячно выросло более чем на 20%, а доля брошеных Корзин уверенно снижается четвертый месяц подряд. Развитие продукта продолжится. До конца года нам предстоит завершить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что позволит, как минимум, на 20% нарастить объем заказов

Евгений Ружейников
Генеральный директор «Здравсити»

Вам понравится

BYYD
Позавчера
BYYD
13.06.2024
ЗДЕСЬ
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype