![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/54771b3933b33aa0043eeccc33f051d2_16789505324373.png)
«Здравсити» начал редизайн сайта и приложений
Впечатляющая динамика объема Интернет-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента, которую по итогам 1 кв. 2024 г. зафиксировали аналитические агентства (28,6% в рублях по данным RNC Pharma), — временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого участникам рынка вряд ли придется, считают в «Здравсити». Она была обусловлена, прежде всего, инфляционными процессами, объясняют аналитики. При этом объективных предпосылок к дальнейшему росту в условиях ограничений доставки нет.
Учитывая текущие условия, стратегия «Здравсити» переориентируется на развитие в пользу совершенствования продукта с ориентиром на персональные потребности пользователя получить быстрый и удобный сервис. Ключевая цель — увеличение охвата и конверсии.
К лету текущего года на сайте и в приложениях «Здравсити» появился ряд объемных доработок, позволивших нарастить охват отдельных страниц до 50%. Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» и др. с возможностью приоритезации товаров.
В разделе акций специальные подборки, так называемые, event-страницы, обогатились дополнительными возможностями баннерного продвижения. Результаты тестового периода показали, что благодаря им конверсия может увеличиться в зависимости от категории товаров в 1,6 раза. Размещать баннеры, приоритезировать товары, добавлять rich-контент (дополнительные рекламные иллюстрации) в карточки товаров производителям можно будет самостоятельно в рамках функционала Личного кабинета поставщика, добавили в «Здравсити».
Показатели ключевых метрик «Здравсити» доказывают, что мы выбрали верную стратегию. С начала года число уникальных пользователей сайта и мобильных приложений среднемесячно выросло более чем на 20%, а доля брошеных Корзин уверенно снижается четвертый месяц подряд. Развитие продукта продолжится. До конца года нам предстоит завершить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что позволит, как минимум, на 20% нарастить объем заказов
Евгений РужейниковГенеральный директор «Здравсити»
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/54771b3933b33aa0043eeccc33f051d2_16789505324373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/54771b3933b33aa0043eeccc33f051d2_16789505324373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9076724c4f1d1d12c5f260653960ff05_16922622663667.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/39c388bb5f08370f557a5030372236b7_17138907443156.png)