Одно из ключевых направлений развития «Здравсити» — увеличение плотности покрытия сервисом с сохранением высокого уровня качества оказания услуг. В отличие от отраслевых фармигроков, развивающихся в онлайне, классические маркетплейсы и сервисы доставки на текущий момент обладают огромной базой пользователей и большим потоком заказов на доставку. «Здравсити» уже сотрудничает с такими маркетплейсами, как Яндекс. Маркет, Ozon. Рост продаж на этих площадках только за истекший год оказался кратным в сравнении с 2022 года. Новое партнерство позволит «Здравсити» увеличить покрытие и клиентскую базу, а Куперу — расширить предлагаемый к реализации ассортимент лекарств и товаров для здоровья.
Евгений Ружейников
Генеральный директор ООО «Здравсити»