Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Zara-film представляет
Бренд одежды Zara совместно с известным итальянским режиссером Лукой Гуаданьино представили предновогоднюю короткометражку. «О священная ночь» — история о пяти незнакомцах, чьи жизни пересекаются в канун Рождества.
В фильме сыграли номинант на «Оскар» Джон Си Райли (исполняет главную роль Санты), Алекс Вулф (он же написал саундтрек для фильма) и модель Хэйли Гейтс в роли высокомерной владелицы отеля, где разворачиваются основные действия.
Фильм снят по сценарию Майкла Митника, оператором выступил Арсений Хачатурян, композитором — Альберто Иглесиас (трёхкратный номинант на «Оскара»).
«О священная ночь» — 40-минутный рекламный ролик, сделанный как авторское кино. К такому жанру на стыке искусства и коммерции часто прибегают люксовые бренды, в масс-маркете это редкость: для продвижения его не так давно использовал главный конкурент Zara — H& M
Лука Гуаданьино, прославившийся фильмом «Назови меня своим именем» и тесным сотрудничеством с Тильдой Суинтон, уже не первый раз снимает короткометражки по заказу крупных брендов. В 2019 году он выпустил фильм «Невероятная» для Valentino c Джулианной Мур и Кайлом Маклахленом в главных ролях.
Из долгой истории коллабораций брендов и режиссеров ADPASS выделил несколько относительно свежих.
В 2002 году была выпущена короткометражка «Beat The Devil», снятая покойным братом Ридли Скота Тони для BMW с участием Джеймса Брауна, Гари Олдмана и Дэнни Трехо. Эпизодическую, но самую смешную роль в ней сыграл Мэрилин Мэнсон.
Да что там Тони Скот. В 2013 году Мартин Скорсезе снял фильм для Dolce&Gabbana. В 2016 году Уэс Андерсон выпустил ролик для H&M, а Асиф Кападиа — для Burberry.
Российские рекламисты тоже приглашают знаменитых режиссеров. А не только Федора Бондарчука. Так, в 2019 году банк «Точка» выпустил рекламный клип на песню «Всё сразу» группы The Hatters. Режиссером клипа был Эмир Кустурица.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы