ADPASS рекомендует материал к прочтению
TOLKUNOV
01.09.2025, 11:26

Баннеры для медийной рекламы и соцсетей для банка Точка

Подготовили баннеры для медийной рекламы и социальных сетей для банка Точка — нашего постоянного клиента. Расскажем поэтапно, как мы их делали.

Раскадровка

Начинаем с раскадровки. Баннеры — часть большой рекламной кампании, поэтому у нас в распоряжении есть всё необходимое: посадочная страница, проверенные слоганы, фотосессия с известным актером и стартовые пожелания клиента.Шлифуем текст, подбираем и обрабатываем фотографии, выделяем главное, а затем стилизуем все элементы по гайдам банка. Получаем готовую в Фигме раскадровку.

Мастер-баннер

Раскадровка утверждена, можем анимировать. Переносим из Фигмы в Анимэйт все элементы для анимации. Где это возможно — используем вектор, где необходимо — растр. Важнейший этап, где мы закладываем фундамент успешной модерации у площадок, а также великолепный вид баннера на всех устройствах и мониторах.

Анимируем каждый элемент баннера, регулируем скорость появления, фиксируем время показа каждого кадра. Собираем мастер-баннер и утверждаем с клиентом.

Ресайзы

Параллельно велась работа над остальными раскадровками, по ним будут подготовлены ресайзы. К моменту, когда мастер-баннер был утвержден — у нас были готовы все материалы для быстрой работы над ресайзами. Все процессы работы заточены на то, чтобы наша часть работы занимала минимум времени клиента. Ну и не возникало проблем на этапе модерации.

По медиаплану у нас 7 размеров HTML5-баннеров: 240×400, 160×600, 300×250, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250. Важно адаптировать всю придуманную анимацию без потери качества, а также не выйти за рамки технических требований.

Утвержденные банком Точка ресайзы выводим на этап адаптации под технические требования площадок. По медиаплану у нас Яндекс, Гугл и Мэйл. Код у баннеров для каждой площадки будет разный: разместить баннер в рекламной сети Яндекса, который был подготовлен для Гугла — не выйдет. Подготовка непосредственно кода у нас автоматизирована, что ускоряет процесс.

Учитываем и другие особенности требований. В отличие от Яндекса Гугл требует останавливать баннеры — после 30 секунд никакой анимации. А Мэйл более требователен к файлам скриптов, что иногда вынуждает сильнее оптимизировать графику.

Баннер на главную страницу Яндекса

Это всегда приключение. Самая требовательная рекламная позиция в Рунете. Модерация требует привести к их стандартам все: размер шрифтов и кнопок, скорость анимации и даже нагрузку баннера на процессор. Корректируем анимацию специально под эти требования, три раза проверяем размеры всех элементов и отступов. Также готовим GIF-версию баннера для мобильных версии главной Яндекса.

Статики и видео для соцсетей

Не забываем и про баннеры для таргетинга в социальных сетях

Все материалы передаем клиенту ссылкой на Гугл.Диск, которая никогда не удаляется. Всегда можно вернуться к файлам, если потеряются.

Результат

За 3 дня сделали:

  • 1 мастер HTML5-баннера.

  • 7 ресайзов HTML5-баннеров.

  • 8 адаптаций по требованиям площадок.

  • 6 статик для соцсетей.

  • 3 видео для соцсетей.

  • 7 заглушек в GIF-формате.

Вам понравится

Crauch
21.11.2025
ОСМИ ИТ
13.11.2025
Otclick
05.11.2025