Зачем работать с партнерским маркетингом?
Как это работает?
-
Рекламодатель добавляет предложение.
-
Партнер продвигает его в своих социальных сетях.
-
Потребитель совершает покупку товара.
-
Партнер получает комиссию за каждую продажу.
Преимущества
-
Быстро увеличить трафик и продажи.
-
Это основано на результатах.
-
Помогает расширить вашу аудиторию.
-
Рентабельность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана