Зачем нужна удалённая верификация и как она работает
Привет! На связи Creonit — digital production. Мы занимаемся разработкой цифровых сервисов. Сегодня хотим кратко поговорить про удалённую верификацию.
Мы используем эту технологию на fintech-сервисах, где работаем с деньгами.
Люди уже привыкли, что все услуги доступны им из дома, что всё могут привезти домой или сделать удалённо. Но для некоторых сервисов и банков нужна какая-то гарантия, что услуги будут оказываться для реального человека. Чтобы, например, не вызывать курьера просто так для оформления кредитных карт на неизвестных людей.
Поэтому перед тем, как запустится какая-то бизнес-логика сервиса, нужно поставить верификацию, чтобы убедиться, что коммуникация будет идти с реальным пользователем, а не мошенником.
Это делается в несколько шагов
1. Сервис просит подтвердить пользователя свой номер телефона.
2. Сервис просит пользователя загрузить скан паспорта, реальность которого он распознает с помощью компьютерного зрения.
3. На следующем этапе сервис просит пользователя включить камеру через веб-сайт или мобильное приложение и выполнить ряд действий.
4. После этого сервис делает фотографию пользователя через камеру и сравнивает его лицо с тем, что на паспорте.
Мы используем удалённую верификацию для наших fintech-проектов. Например, выплаты авторам на сервисе lava.top. На EdTech-проектах, где есть вывод денег. Или где есть генерация контента и вывод денег. Это важно, потому что наши сервисы должны быть защищены от такого рода мошенничеств.
Если вы хотите читать больше полезных кейсов, то подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы делимся тем, что сами считаем важным и полезным: о том, что и как работает в IT, о кейсах и интересных решениях, которые мы применяем на проектах, о полезных лайфхаках для менеджеров и не только.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана