Топ-10 сетевых игроков по продаже горячего кофе во 2 квартале 2025 года
Категория горячего кофе остается важной и востребованной для российского покупателя. Поэтому ассортиментное предложение в этом направлении развивает не только HoReCa, но и классический ритейл, что создает достаточно высокую конкурентную борьбу между индустриями. И что интересно, «Пятёрочка», будучи лидером продуктового ритейла, вошла в топ-3 по категории с точки зрения доли рынка.
АнастасияСидоринаДиректорпо работе с FMCG-клиентами РОМИР
Исследование проводилось на Потребительской панели РОМИР.
Исследование охватывает 40 000 потребителей из 15 000 домохозяйств, в более чем 240 городах и населенных пунктах городской и сельской России. Выборка репрезентирует все население страны. Структура и репрезентативность выборки контролируется по территориальной стратификации, размеру населенного пункта, размеру и половозрастному составу домохозяйств, среднедушевому доходу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана