YouTube демпингует на монетизации: зарабатывать смогут даже авторы с 500 подписчиками
YouTube снижает порог доступа к своим инструментам монетизации. Зарабатывать теперь смогут даже начинающие авторы. У опытных инфлюенсеров, имеющих более 20 тыс. подписчиков, сильно расширятся возможности в рамках партнерской программы YouTube (YPP).
Старые условия вступления в партнерскую программу:
Не менее 1000 подписчиков;
4000 часов просмотра за последний год;
10 млн просмотров Shorts за последние 90 дней.
Новые условия партнерской программы:
От 500 подписчиков;
Три публичные загрузки за последние 90 дней;
3000 часов просмотра за последний год;
3 млн просмотров Shorts за последние 90 дней.
сли авторы достигают нового порогового значения, подав заявку на участие в YPP, они получат доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, например, членству в каналах, и смогут продвигать собственные товары в разделе «Покупки».
Пока это будут ютуберы из США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже программа обновится и для авторов из всех странах, где доступна YPP. Россия, как известно, уже больше года к таким не относится.
У американских ютуберов будет новый функционал в пилотном проекте партнерской программы «Покупки». Участники YPP с более чем 20 тыс. подписчиков смогут отмечать товары в длинных видеороликах и шортах и получать комиссию. YouTube тестирует программу с прошлого ноября, когда он представил в коротких вертикалках функции, связанные с покупками, для некоторых авторов из США.
Подробностей от YouTube о новинках монетизации следует ждать на следующей неделе, когда состоится конференция VidCon.
Как еще YouTube делится доходами от рекламы
В феврале YouTube начал делиться доходами от рекламы с создателями короткого вертикального контента. Согласно отчету о прибылях и убытках за IV квартал 2022 года, количество ежедневных просмотров Shorts превысило 50 миллиардов. Для сравнения: в октябре прошлого года Meta* сообщила, что у Reels, которые погнались за короткометражками TikTok двумя годами раньше «шортов», ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram** и Facebook**.
В прошлом году YouTube анонсировал Creator Music, инструмент для артистов, позволяющий зарабатывать деньги в обмен на использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ * * продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)