Снова в числе лучших в SEO! Команда Darvin Digital заняла 3 место на Workspace Awards-2025
Что такое Workspace Digital Awards?
Workspace Awards — международная digital-премия. Награды вручают за выдающиеся кейсы в digital-маркетинге, разработке, дизайне и SEO. Основана в 2022 году, в этом сезоне:
-
было подано 916 проектов;
-
в шорт-лист вошло 608;
-
победителями стали 152 компании из 400 участников.
Кейсы оценивает жюри в два этапа. Эксперты — это представители известных брендов и лидеры отрасли: в 2025 году — 375 человек. Важно: оценивают не только результаты, но и глубину работы, визуальную подачу и логику стратегии. В этом году представители агентства Darvin Digital также вошли в состав жюри и участвовали в оценке проектов в ряде ключевых направлений: от SEO и маркетинга до цифровизации и UX-решений.
Какой кейс привёл к бронзе в номинации «SEO для e-commerce»
Мы участвовали третий год подряд:
2023 — вошли в шорт-лист с проектом по продаже дверей: вывели в топ сайт, увеличив число заказов в 10 раз.
2024 — серебро в номинации «Поисковое продвижение» за проект производителя оборонных конструкций. В кейсе рассказали, как наладили поток лидов из интернета в B2G и B2B.
2025 – бронза в «SEO для e-commerce». Наш кейс дилера дверей Гардиан попал в шорт-лист сразу в двух категориях — «Маркетинг и реклама» и «Поисковое продвижение», а в последней занял третье место. Подробнее о SEO-стратегии для дилера дверей читайте здесь.
Мы очень гордимся. Эмоции сильные. Даже просто попадание в шорт-лист, по моему мнению, уже показатель качества. А занять ещё и призовое место на такой престижной премии — это вообще супер. Тем более конкурируя с очень сильными компаниями.
Дмитрий КолядюкРуководитель отдела SEO–продвижения Darvin Digital
Дмитрий Колядюк, Илья Федулов с наградой за 3-е место в категории «Поисковое продвижение», номинация «SEO для e-commerce»
Почему наш проект оказался в числе призёров: взгляд изнутри
Кейс конкурировал с работами от i-Media, Demis Group, Maze, Пиксель Плюс. Но история Darvin Digital оказалась сильнее за счёт детальной проработки, честного подхода к результатам.
Мы не гонимся за количеством. Для нас важна глубина погружения в проект — именно это отличает хорошие кейсы от проходных. Мы можем объяснить каждое решение, каждый шаг от стратегии до реализации. Это и цепляет.
Илья ФедуловДиректор по развитию Darvin Digital
Как устроены сильные кейсы-победители: 6 наших выводов, которые стоит применять в своих кейсах
-
Нестандартная идея, чтобы привести бизнес клиента к результату. Побеждают те, кто предлагает оригинальное решение. Это может быть свежий формат, необычная интеграция, геймификация, упор на brandformance и так далее.
-
Решение конкретных проблем. В кейсах важно показать не только путь, но и вызовы. Хорошо работает: «Было вот так → стало вот так благодаря этим действиям».
-
Комплексная реализация. Кейсы, где видна слаженность разных специалистов — аналитики, SEO, контент, UX, дизайн — производят впечатление, потому что показывают масштаб работ. Как правило, это история, где после всесторонних анализов была создана чёткая стратегия, которая привела к результату.
-
Цифры, подтверждённые ростом бизнеса. Это не просто красивые цифры, а доказанный результат в формате «до-после».
-
Качественная визуализация. Инфографика, скриншоты, макеты, графики — визуальное оформление имеет значение не меньше, чем контент. Такие материалы легче воспринимать.
-
Живой стиль подачи. Побеждают не отчёты, а истории. Даже технические детали можно подать с интересом — через сторителлинг, примеры и яркие формулировки.
Наша формула сильного кейса: внятная и новая идея + пошаговая реализация с большими результатами + убедительная и лёгкая подача.
Что дальше: нацелены на золото
Конкуренция растёт: премия расширила число номинаций на 40%, выросло и качество кейсов. Даже попасть в шорт-лист — уже серьёзное достижение. А Darvin Digital в этом году в общем медальном зачёте (учтены все успехи за 3 года существования премии) оказался в числе ТОП-5 рекомендованных агентств в SEO, заняв 4-е место из 68. Цель на следующий год — не сбавлять темп. Участвовать и побеждать. Ну, а пока продолжаем делать то, что умеем лучше всего — строить комплексное SEO своим клиентам.
Хотите, чтобы SEO приносило вам 70–80% заказов? Напишите нам. Подскажем, как выстроить стратегию, которая реально работает.
Каждую неделю в нашем Telegram — практические находки и идеи по SEO и digital-маркетингу: от фишек в контенте до структуры сайта, которая влияет на ранжирование. Подпишитесь и не пропустите свежие кейсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана