ADPASS рекомендует материал к прочтению
Darvin Digital
16.05.2025, 15:32

Снова в числе лучших в SEO! Команда Darvin Digital заняла 3 место на Workspace Awards-2025

Второй раз подряд — победители международной премии. В этом году у нас бронза в категории «SEO для e-commerce». Награждён кейс, в котором органический трафик стал основным каналом продаж. В этом материале рассказываем, как нам удалось обойти крупные международные агентства и что общего у кейсов-победителей в 2025 году.

Что такое Workspace Digital Awards?

Workspace Awards — международная digital-премия. Награды вручают за выдающиеся кейсы в digital-маркетинге, разработке, дизайне и SEO. Основана в 2022 году, в этом сезоне:

  • было подано 916 проектов;

  • в шорт-лист вошло 608;

  • победителями стали 152 компании из 400 участников.

Кейсы оценивает жюри в два этапа. Эксперты — это представители известных брендов и лидеры отрасли: в 2025 году — 375 человек. Важно: оценивают не только результаты, но и глубину работы, визуальную подачу и логику стратегии. В этом году представители агентства Darvin Digital также вошли в состав жюри и участвовали в оценке проектов в ряде ключевых направлений: от SEO и маркетинга до цифровизации и UX-решений.

Какой кейс привёл к бронзе в номинации «SEO для e-commerce»

Мы участвовали третий год подряд:

2023 — вошли в шорт-лист с проектом по продаже дверей: вывели в топ сайт, увеличив число заказов в 10 раз.

2024 — серебро в номинации «Поисковое продвижение» за проект производителя оборонных конструкций. В кейсе рассказали, как наладили поток лидов из интернета в B2G и B2B. 

2025 – бронза в «SEO для e-commerce». Наш кейс дилера дверей Гардиан попал в шорт-лист сразу в двух категориях — «Маркетинг и реклама» и «Поисковое продвижение», а в последней занял третье место. Подробнее о SEO-стратегии для дилера дверей читайте здесь.

Мы очень гордимся. Эмоции сильные. Даже просто попадание в шорт-лист, по моему мнению, уже показатель качества. А занять ещё и призовое место на такой престижной премии — это вообще супер. Тем более конкурируя с очень сильными компаниями.

Дмитрий Колядюк
Руководитель отдела SEO–продвижения Darvin Digital

Дмитрий Колядюк, Илья Федулов с наградой за 3-е место в категории «Поисковое продвижение», номинация «SEO для e-commerce»

Почему наш проект оказался в числе призёров: взгляд изнутри

Кейс конкурировал с работами от i-Media, Demis Group, Maze, Пиксель Плюс. Но история Darvin Digital оказалась сильнее за счёт детальной проработки, честного подхода к результатам.

Мы не гонимся за количеством. Для нас важна глубина погружения в проект — именно это отличает хорошие кейсы от проходных. Мы можем объяснить каждое решение, каждый шаг от стратегии до реализации. Это и цепляет.

Илья Федулов
Директор по развитию Darvin Digital 

Как устроены сильные кейсы-победители: 6 наших выводов, которые стоит применять в своих кейсах

  1. Нестандартная идея, чтобы привести бизнес клиента к результату. Побеждают те, кто предлагает оригинальное решение. Это может быть свежий формат, необычная интеграция, геймификация, упор на brandformance и так далее.  

  2. Решение конкретных проблем. В кейсах важно показать не только путь, но и вызовы. Хорошо работает: «Было вот так → стало вот так благодаря этим действиям».  

  3. Комплексная реализация. Кейсы, где видна слаженность разных специалистов — аналитики, SEO, контент, UX, дизайн — производят впечатление, потому что показывают масштаб работ. Как правило, это история, где после всесторонних анализов была создана чёткая стратегия, которая привела к результату.  

  4. Цифры, подтверждённые ростом бизнеса. Это не просто красивые цифры, а доказанный результат в формате «до-после».  

  5. Качественная визуализация. Инфографика, скриншоты, макеты, графики — визуальное оформление имеет значение не меньше, чем контент. Такие материалы легче воспринимать.  

  6. Живой стиль подачи. Побеждают не отчёты, а истории. Даже технические детали можно подать с интересом — через сторителлинг, примеры и яркие формулировки.  

Наша формула сильного кейса: внятная и новая идея + пошаговая реализация с большими результатами + убедительная и лёгкая подача.

Что дальше: нацелены на золото

Конкуренция растёт: премия расширила число номинаций на 40%, выросло и качество кейсов. Даже попасть в шорт-лист — уже серьёзное достижение. А Darvin Digital в этом году в общем медальном зачёте (учтены все успехи за 3 года существования премии) оказался в числе ТОП-5 рекомендованных агентств в SEO, заняв 4-е место из 68. Цель на следующий год — не сбавлять темп. Участвовать и побеждать. Ну, а пока продолжаем делать то, что умеем лучше всего — строить комплексное SEO своим клиентам.

Хотите, чтобы SEO приносило вам 70–80% заказов? Напишите нам. Подскажем, как выстроить стратегию, которая реально работает.


Каждую неделю в нашем Telegram — практические находки и идеи по SEO и digital-маркетингу: от фишек в контенте до структуры сайта, которая влияет на ранжирование. Подпишитесь и не пропустите свежие кейсы.

Вам понравится

Demis Group
Позавчера
Редакция ADPASS
27.11.2025
4 Пикселя
25.11.2025