ADPASS рекомендует материал к прочтению
Яндекс Реклама
15.11.2023, 14:20

Яндекс Реклама приглашает на главную конференцию — #REKONFA пройдет 28 ноября

Раз в год Яндекс собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше всего строить карьеру сегодняшнему маркетологу.

#REKONFA пройдет 28 ноября на ВТБ Арене, но посмотреть конференцию можно из любой точки мира — она будет транслироваться и онлайн.

В программе три основных блока: «Реклама и нейросети», «Реклама и онлайн-продажи» и «Люди и реклама».

В рамках конференции своим опытом поделятся спикеры «Яндекса». Первым выступит Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы Поиска и рекламных технологий. Елена Бубнова, Руководитель Поиска, расскажет про новые технологии для клиентов и бизнеса в e-com-поиске, Алексей Штоколов, директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы», — о настоящем и будущем нейросетей в рекламе, а Валерий Стромов, технический директор сервиса, — про эволюцию бизнеса и продукта. Также на конференции выступят представители Альфа-Банка, Hoff и SETTERS.

Кроме того, участников ждет нейродискуссия о технологиях в маркетинге. В ней примут участие Валентин Wylsacom, Артем Попов, Ева Свиридова и Дмитрий Алексеев. Также на мероприятии выступит Антон Лапенко — он расскажет о том, как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко.

Планируется, что конференция соберет на своей площадке более 4 тысяч профессионалов — это топ-менеджмент крупного и среднего бизнеса, представители рекламных агентств, а также предприниматели, специалисты по продвижению в интернете, блогеры и журналисты. Участникам предоставят полноценное пространство для нетворкинга: более 5000 м² для живого общения, а также чат-бот, в котором у участников будет возможность завести новые бизнес-знакомства и выиграть подарки.

Вам понравится

ООО «Интермедиа Групп»
05.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?