Яндекс Реклама приглашает на главную конференцию — #REKONFA пройдет 28 ноября
#REKONFA пройдет 28 ноября на ВТБ Арене, но посмотреть конференцию можно из любой точки мира — она будет транслироваться и онлайн.
В программе три основных блока: «Реклама и нейросети», «Реклама и онлайн-продажи» и «Люди и реклама».
В рамках конференции своим опытом поделятся спикеры «Яндекса». Первым выступит Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы Поиска и рекламных технологий. Елена Бубнова, Руководитель Поиска, расскажет про новые технологии для клиентов и бизнеса в e-com-поиске, Алексей Штоколов, директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы», — о настоящем и будущем нейросетей в рекламе, а Валерий Стромов, технический директор сервиса, — про эволюцию бизнеса и продукта. Также на конференции выступят представители Альфа-Банка, Hoff и SETTERS.
Кроме того, участников ждет нейродискуссия о технологиях в маркетинге. В ней примут участие Валентин Wylsacom, Артем Попов, Ева Свиридова и Дмитрий Алексеев. Также на мероприятии выступит Антон Лапенко — он расскажет о том, как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко.
Планируется, что конференция соберет на своей площадке более 4 тысяч профессионалов — это топ-менеджмент крупного и среднего бизнеса, представители рекламных агентств, а также предприниматели, специалисты по продвижению в интернете, блогеры и журналисты. Участникам предоставят полноценное пространство для нетворкинга: более 5000 м² для живого общения, а также чат-бот, в котором у участников будет возможность завести новые бизнес-знакомства и выиграть подарки.
Для участия необходима регистрация по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана