19.01.2022, 13:42

«Яндекс» пошел в малый бизнес

«Яндекс» сообщил, что покупает eLama — сервис по настройке рекламы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Сделку хотят закрыть до конца II квартала 2022 года, пока стороны ждут одобрения ФАС. Сумма сделки не раскрывается.

Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», — рассказала в своем пресс-релизе компания.

eLama (ООО «АДВ-Сервис») — сервис по настройке рекламы для малого и среднего бизнеса, небольших рекламных агентств и частных специалистов. Он позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка в 2020 году составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.

Как утверждает «Яндекс», пользователи eLama только выиграют от сделки: сервис продолжит работать в прежнем режиме, а также в нем появятся новые рекламные инструменты для запуска кампаний.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
20.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.