Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая, как на более крупных площадках. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
«Яндекс» дал покупателям «Выгоду», а продавцам – новые «Конкурентные позиции»
«Яндекс» представил два новых маркетинговых инструмента. Первый из них – «Яндекс Выгода» – адресован и покупателям, и продавцам. Решение поможет продавцам максимально широко объявить об акциях и спецпредложениях, а покупателям найти нужные промокоды и узнать о скидках и кэшбеках. Второй – аналитический отчет «Конкурентная позиция» – предназначен для компаний-продавцов, работающих на «Яндекс Маркете». С его помощью магазин сможет оценить свое положение в торговом сегменте на маркетплейсе, увидеть соотношение оборота с конкурентами и долю, которую удалось занять. Инструмент покажет слабые места бизнеса и поможет наметить потенциальные пути развития.
«Яндекс Выгода» расширяет кэшбек
«Яндекс» запускает новый сервис «Яндекс Выгода». Это расширение для браузеров Chrome, Safari, Edge и Opera, которое показывает все скидки и кэшбэк, которые есть в магазине. Сервис автоматически собирает все действующие предложения со всего интернета, анализирует их и позволяет покупателям экономить, не тратя время на поиск актуальных акций.
После захода на сайт, где проводится акция или действует скидка, кнопка «Выгода», которая появится после установки приложения на панели расширений, станет ярче и на ней отобразится цифра, обозначающая количество доступных специальных предложений. После нажатия на нее откроется меню, где можно будет выбрать нужный товар со скидкой.
Если сайт не является интернет-магазином, то «Выгода» порекомендует другие площадки с выгодными ценами.
Чтобы информация о скидках, кэшбеках и спецпредложениях магазина отобразилась в приложении, компании-продавцу нужно стать партнером «Яндекс Выгоды». Заявку на подключение к программе можно заполнить на сайте платформы, где также потребуется загрузить фид с данными об акциях. Информация о них появится в приложении в течение трех рабочих дней.
Все спецпредложения будут проверяться сервисом. Если покупателю не удастся поучаствовать в анонсированной продавцом акции, он сможет отправить жалобу в службу поддержки «Яндекс Выгоды».
Воспользоваться кэшбеком или скидкой можно, авторизовавшись в расширении под своим «Яндекс ID».
Обязательно ли регистрироваться в «Яндекс Выгоде»
В разделе «Вопросы и ответы» сервиса на вопрос «Почему промокоды уже есть в приложении, хотя их никто не передавал» дается ответ, что система собирает информацию различными способами: не только напрямую от магазинов, но и от партнеров, агрегаторов и даже обычных пользователей. Из этого можно сделать вывод: чтобы появиться в выдаче «Яндекс Выгоды», регистрироваться не обязательно.
И еще. Будьте бдительны: сообщения в «Яндекс Выгоду» о возможных скидках могут отправлять недобросовестные конкуренты, желающие навредить продавцу.
«Яндекс Маркета» познакомил продавцов с «Конкурентной позицией»
В кабинете продавца «Яндекс Маркета» появился новый отчет «Конкурентная позиция». Инструмент позволяет не только проанализировать работу магазина, но и сравнить ее с конкурентами, посмотреть динамику продаж в категории, долю на рынке и найти возможные точки роста бизнеса.
Отчет «Конкурентная позиция» можно найти в разделе «Аналитика». Он состоит из трех графиков-закладок:
«Позиция». Отображение положения магазина относительно конкурентов и общее количество продавцов в категории. Это показатель считается по обороту всех созданных на маркетплейсе заказов;
«Оборот». Сравнение оборота магазина по сделанным заказам с оборотом ближайшего конкурента, средним в категории и средним среди 5% продавцов-лидеров;
«Доля». График, оценивающий динамику всей категории и долю продавца в ней.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы