ADPASS рекомендует материал к прочтению
Oasis
28.07.2025, 13:14

5 главных трендов мерча 2025

Поставщик мерча Oasis выпустил трендбук индустрии. В него вошли 25 трендов мерча 2025–2026, разделенных на блоки: продукт, дизайн, коммуникация. 5 главных трендов: кастомизация, минимализм, микс нанесений, устойчивое развитие и человекоцентричность.

Кейсы: SLOY х СберМобайл и Музей Есенина

Кастомизация давно перестала быть редкостью — теперь это один из самых желанных сценариев в мерче. Люди хотят не просто носить вещь, а «собирать» ее под себя. Съемные элементы позволяют адаптировать одежду под свое настроение и вайб.

Ефим Аракелов
СЕО SLOY

Кейсы: Epsilon, Oasis

Здесь есть два пути: первый — это крупный логотип, но размещенный нестандартно. Например, можно скрыть его за сеткой или выполнить только строчкой. Второй путь — это минимальное присутствие бренда. Например, использовать только символа, знака, а название спрятать.

Андрей Семаков 
Директор по маркетингу Epsilon

Кейсы: Oasis

Микс нанесений — не просто креатив, это технологии. Для того, чтобы совмещать плоские и объемные принты, производства несколько месяцев проводят тестирование и настройку оборудования. Но и эффект действительно wow.

Алия Кешишьян
PR-директор Oasis

Кейсы: Ecoplatform

Люди ждут от брендов конкретных действий — переработки, повторного использования, понятных смыслов. В случае с мерчем — это выбор в пользу осознанных материалов и истории, в которую хочется включиться.

Татьяна Крайняй 
Генеральный директор Ecoplatform

Кейсы: Zapal, СИБУР х Олово

Сегодня ключевое — диалог. Человекоцентричность превращает вещь в инструмент эмоционального подключения к бренду. Потребитель говорит: «Я ношу не ваш логотип — я разделяю ваши ценности».

Анатолий Рыжков 
Креативный директор Zapal

Трендбук основан на исследовании аудитории агентств и маркетологов брендов, в котором приняли участие более 400 респондентов и анализе сотни открытых источников, кейсов фестивалей рекламы, дизайн-ресурсов.


Полную презентацию можно скачать на сайте trendmerch.ru.

Вам понравится

DK research
23.11.2025
Клаксон Продакшн
05.11.2025