5 главных трендов мерча 2025
Кейсы: SLOY х СберМобайл и Музей Есенина
Кастомизация давно перестала быть редкостью — теперь это один из самых желанных сценариев в мерче. Люди хотят не просто носить вещь, а «собирать» ее под себя. Съемные элементы позволяют адаптировать одежду под свое настроение и вайб.
Ефим АракеловСЕО SLOY
Кейсы: Epsilon, Oasis
Здесь есть два пути: первый — это крупный логотип, но размещенный нестандартно. Например, можно скрыть его за сеткой или выполнить только строчкой. Второй путь — это минимальное присутствие бренда. Например, использовать только символа, знака, а название спрятать.
Андрей СемаковДиректор по маркетингу Epsilon
Кейсы: Oasis
Микс нанесений — не просто креатив, это технологии. Для того, чтобы совмещать плоские и объемные принты, производства несколько месяцев проводят тестирование и настройку оборудования. Но и эффект действительно wow.
Алия КешишьянPR-директор Oasis
Кейсы: Ecoplatform
Люди ждут от брендов конкретных действий — переработки, повторного использования, понятных смыслов. В случае с мерчем — это выбор в пользу осознанных материалов и истории, в которую хочется включиться.
Татьяна КрайняйГенеральный директор Ecoplatform
Кейсы: Zapal, СИБУР х Олово
Сегодня ключевое — диалог. Человекоцентричность превращает вещь в инструмент эмоционального подключения к бренду. Потребитель говорит: «Я ношу не ваш логотип — я разделяю ваши ценности».
Анатолий РыжковКреативный директор Zapal
Трендбук основан на исследовании аудитории агентств и маркетологов брендов, в котором приняли участие более 400 респондентов и анализе сотни открытых источников, кейсов фестивалей рекламы, дизайн-ресурсов.
Полную презентацию можно скачать на сайте trendmerch.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» производства студии «Клаксон Продакшн» был удостоен звания лауреата Национальной детской премии «Главные Герои — 2025» в номинации «Главная премьера анимационного сериала». Торжественная церемония награждения прошла в Государственном Кремлевском дворце.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана