30.10.2025, 17:09

«Злая» и еще злее: как бренды готовятся к сиквелу музыкальной сказки

Первая часть экранизации бродвейского мюзикла «Злая» вышла в кинотеатрах 22 ноября 2024 года. Наряду с рекордными кассовыми сборами «Злая. Сказка о ведьме Запада» стала №1 в истории кино по количеству коллабораций: партнерские сделки c Universal Pictures заключили более 600 брендов. 21 ноября 2025 года состоится премьера второй части картины — «Злая. Во имя добра». К ожидаемому релизу готовятся не только кинотеатры, но и бессчетное число производителей, готовых раскрасить свои товары в изумрудные и розовые цвета. Собрали самый любопытный мерч для фанатов Эльфабы, Глинды, а может быть и Волшебника Оз.

Поклонникам фильма предлагается огромный выбор: богатые кулинары могут купить себе розовую кастрюлю за $450, спортсмены со средним достатком — кроссовки за $110, а любители недорогого кофе — порцию напитка нужного цвета за $5,25. В ряду коллабораций особняком стоит Google, ИИ-ассистент которого — Gemini, похоже, уже сейчас знает, чем закончится вторая часть фэнтези-мюзикла, но рассказать об этом ему не дают. Сколько всего брендов захотели отметиться со «Злой» в этом году говорить рано: в списке, который составляет издание Hollywood Reporter, пока 94 бренда, многие из которых приветствуют премьеру целыми линейками изумрудно-розовых товаров.

1. Магические кастрюли от Le Creuset

Бренд кухонной утвари Le Creuset выпустил лимитированную коллекцию из двух чугунных кастрюль «Wicked Collection». Каждая версия посвящена одной из героинь: «Glinda» (в светло-розовом цвете, золотая ручка, орнамент с короной и бабочкой) и «Elphaba» (в насыщенно-зелёном оттенке, серебристая ручка, рельеф с её силуэтом и метлой). Волшебные кастрюли продаются с 1 октября. Цена: $450 за штуку. Интересно, что дизайн кастрюль сделан так, что, если поставить их рядом, крышки «смотрят друг на друга». Это, по мнению Le Creuset, символизирует дружбу и противостояния между героинями. Итого $900.

2. Гоночные кеды для ведьм от Puma

Капсульная коллекция «Puma × Wicked Speedcat» включает три модели, вдохновленные героинями фильма: Speedcat Goodness — в нежно-розовых и лиловых тонах с мерцающими деталями, отражающими образ Глинды; Speedcat Elphie — в чёрно-зелёной палитре с металлическими акцентами, символизирующими силу и бунтарство Эльфабы; и Speedcat Ballet («Silver Slippers») — серебристые кроссовки-балетки с ремешками, отсылающие к волшебным туфелькам из «Волшебника из Страны Оз». Объявленная цена — $110 за пару. Speedcat — это кроссовки, а точнее драйверские туфли или кеды для автоспорта. Оригинал: модель Puma Speedcat появилась в конце 1990-х как обувь для гонщиков «Формулы-1». Теперь у любителей киносказки есть прекрасный повод поколдовать на дороге.

3. Starbucks разливает ведьминское зелье

Starbucks выпустил к премьере два лимитированных напитка — Glinda’s Pink Potion и Elphaba’s Cold Brew, которые появились в меню США с 22 октября 2024 года. Напитки вдохновлены персонажами: Glinda — розовый напиток с манго, драгонфрутом и кокосовым молоком, Elphaba — холодный кофе с мятным сиропом и пеной из матчи. Также была представлена коллекция фирменной посуды и аксессуаров — кружки, стаканы и тумблеры с мотивами фильма, старт продаж мерча начался 7 ноября 2024 года. Стилизованный стакан объемом 710 мл стоит $27.95, с дополнительным декором — $34.95, а чашка кофе — $5,25

4. Лампа «Мыльный пузырь» PB Teen Wicked Glass Bubble

Лампа «Wicked Glass Bubble» — часть официальной коллекции «Wicked Home Collection», созданной компанией Pottery Barn Teen в партнерстве с Universal Pictures. Она символизирует мир героини Глинды — нежный, сияющий и воздушный — и отсылает к её знаменитому мыльному пузырю, в котором она появляется на сцене и в фильме. Стоимость лампы составляет $179. Коллекция предметов интерьера была запущена 9 октября. Кроме лампы в нее входят декоративные подушки, постельное бельё, тематические стаканы и наборы хранения с дизайном по мотивам фильма.

5. Болтун Google Pixel с Gemini

Свои продукты года — смартфон Pixel 10 и ИИ-ассистента Gemini — Google заколлабил со «Злой». Но раскрашивать смартфон в цвета флагов волшебниц не стал, а снял ролик об этикете в кинотеатрах. Начиная с первых чисел октября в сети кинотеатров Odeon в США перед сеансом крутят рекламный ролик нового смартфона со встроенным ИИ-помощником Gemini. Сюжет рекламы такой: под хруст попкорна в кинозале героиня спрашивает у Gemini «Сможет ли Эльфаба победить Волшебника?». Ассистент ответ конечно же знает и даже пытается ответить. На весь зал. Чему очень не рады остальные зрители. Незадачливой героине, оказавшейся в центре внимания и зашиканной соседями, ничего не остается как убрать смартфон с ИИ-всезнайкой в карман. Закрывающие титры рекламы «Спрашивайте больше о своем телефоне, но не во время фильма» просят выключать смартфон во время сеанса. Это третья коллаборация Google и Odeon, призывающая не болтать в кино. А могла бы и в наушниках спросить.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
24.11.2025
Редакция ADPASS
19.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025