Высокая целевая аудитория — это одно из основных преимуществ экранов DOOH. Пример Burberry
Одним из главных преимуществ цифровой наружной рекламы является высокая целевая аудитория, которая часто находится в местах, где установлены экраны DOOH.
Экраны DOOH (Digital Out-Of-Home) устанавливаются в популярных местах, где находится большая часть целевой аудитории. Это могут быть торговые центры, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, станции метро и другие общественные места. Такие места посещают люди из разных возрастных и социальных групп, что позволяет маркетологам достичь своей аудитории в широком диапазоне.
Высокая целевая аудитория — это одно из основных преимуществ экранов DOOH.
Еще одно преимущество экранов DOOH — это их высокое качество изображения и звука. Благодаря использованию современных технологий, экраны DOOH обеспечивают четкое и яркое изображение, которое привлекает внимание аудитории.
В рамках мероприятия London Fashion Week, Burberry использовало DOOH технологии в качестве центральной части своей модной выставки. Компания установила большое количество живых экранов по всему мероприятию в центре Лондона, чтобы представить свою коллекцию новых моделей.
Благодаря этому всплеску инновационных технологий, компания смогла yстановить контакт с потенциальными клиентами, которым понравилось проходить мимо дисплеев компании и заинтересовываться моделями, которые показывалось на экранах. Бренд также использовал репосты в социальных сетях и других цифровых каналах, чтобы удержать внимание своих гостей на экранах, а также продвинуть свой бренд и сделать его все более доступным.
DOOH технологии позволили Burberry показать свой бренд на новом уровне, используя цифровые методы привлечения внимания своей целевой аудитории. Компания продвигала свой бренд и коллекции через обширные дисплеи, которые были видны из далека, что привлекало множество новых потенциальных клиентов. Было создано несколько различных экранов, и каждый из них представлял коллекцию из лучших моделей, которые могут заинтересовать гостей выставки.
В итоге, Burberry использовала DOOH технологии в качестве ключевой части своей выставки на London Fashion Week, чтобы продвинуть свой бренд и привлечь новых клиентов в магазины. Компания смогла оптимизировать и совершенствовать свои технологии, чтобы удержать внимание своей аудитории на экранах и создать более вовлекающую, впечатляющую и интерактивную выставку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана