ADPASS рекомендует материал к прочтению
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
07.12.2023, 16:53

«Выход за рамки спальни, жизнь без IKEA, x6 за три года и команда зумеров»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex продолжается. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.

Смотреть по ссылке

Во втором выпуске общаемся с командой «Орматек» про особенности маркетинга в сегменте мебели и товаров для сна. Также говорим про важность экспертности, конкуренцию с брендом «Аскона», управление молодой командой и многое другое.

Гости

  • Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы «Орматек»;

  • Екатерина Калягина, руководитель отдела трейд-маркетинга «Орматек»;

  • Сергей Архипов, директор департамента интернет-торговли «Орматек».

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;

  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

1:45 — Retail x Digital: знакомство.

2:03 — от Калининграда до Владивостока: география «Орматек».

3:36 — ткани, подушки, матрасы — как выглядит офис мебельного ретейлера.

5:31 — отдельная команда маркетинга на каждый бренд.

7:26 — редкие кадры в «Орматек».

8:43 — лайфхаки по поиску талантов на рынке digital-маркетологов.

10:24 — какое поколение самое молодое.

11:33 — кто отвечает за e-com в «Орматек».

14:05 — «Зумерам важно быть причастными к чему-то большому».

15:51 — маркетплейсы vs собственный e-com: кто лидер.

18:54 — офлайн или онлайн — как люди выбирают матрасы.

20:38 — брендовый трафик по три рубля и рост e-com до 50% за два года.

22:50 — кто такие «Орматек» на самом деле.

24:40 — главные цифры компании.

26:38 — конкурент, которого нельзя называть.

28:14 — как отличить «Орматек» от «Асконы».

29:48 — что драйвит директора по маркетингу.

32:28 — секретный рецепт работы с клиентской базой.

37:25 — реально рабочие инструменты трейд-маркетинга.

39:30 — когда вернется долгосрочное планирование.

42:05 — возможно ли выспаться на диване.

45:03 — как рынок недвижимости влияет на производителя матрасов.

45:54 — взрывная популярность Casper Mattress.

47:46 — консервативный бренд об экспериментах.

49:18 — что можно отдать партнерам, а что нет?

51:02 — в чем секрет успеха «Орматек».

51:35 — блиц.

Вам понравится

Interpool
31.10.2024
ZAMEDIA
29.10.2024
GMonit
11.10.2024
Бюро Невозможного
10.10.2024