«Выход за рамки спальни, жизнь без IKEA, x6 за три года и команда зумеров»: говорим о будущем ретейла в digital
Во втором выпуске общаемся с командой «Орматек» про особенности маркетинга в сегменте мебели и товаров для сна. Также говорим про важность экспертности, конкуренцию с брендом «Аскона», управление молодой командой и многое другое.
Гости
-
Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы «Орматек»;
-
Екатерина Калягина, руководитель отдела трейд-маркетинга «Орматек»;
-
Сергей Архипов, директор департамента интернет-торговли «Орматек».
Ведущие
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
1:45 — Retail x Digital: знакомство.
2:03 — от Калининграда до Владивостока: география «Орматек».
3:36 — ткани, подушки, матрасы — как выглядит офис мебельного ретейлера.
5:31 — отдельная команда маркетинга на каждый бренд.
7:26 — редкие кадры в «Орматек».
8:43 — лайфхаки по поиску талантов на рынке digital-маркетологов.
10:24 — какое поколение самое молодое.
11:33 — кто отвечает за e-com в «Орматек».
14:05 — «Зумерам важно быть причастными к чему-то большому».
15:51 — маркетплейсы vs собственный e-com: кто лидер.
18:54 — офлайн или онлайн — как люди выбирают матрасы.
20:38 — брендовый трафик по три рубля и рост e-com до 50% за два года.
22:50 — кто такие «Орматек» на самом деле.
24:40 — главные цифры компании.
26:38 — конкурент, которого нельзя называть.
28:14 — как отличить «Орматек» от «Асконы».
29:48 — что драйвит директора по маркетингу.
32:28 — секретный рецепт работы с клиентской базой.
37:25 — реально рабочие инструменты трейд-маркетинга.
39:30 — когда вернется долгосрочное планирование.
42:05 — возможно ли выспаться на диване.
45:03 — как рынок недвижимости влияет на производителя матрасов.
45:54 — взрывная популярность Casper Mattress.
47:46 — консервативный бренд об экспериментах.
49:18 — что можно отдать партнерам, а что нет?
51:02 — в чем секрет успеха «Орматек».
51:35 — блиц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ребрендинг — это процесс изменения визуального образа и стратегии компании, направленный на улучшение её имиджа, повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA расскажет о шагах, которые помогут достойно провести ребрендинг вашей компании.