«Восток Логистик» — компания, с которой все путем
Задачи
-
Изучить конкурентов компании и выделить преимущества «Восток Логистик».
-
Разработать запоминающийся промо-сайт, который станет решающим в выборе логистической компании для бизнеса.
-
Создать яркие иллюстрации и заголовки, которые дополнят логотип компании — черную пантеру.
«Мы обычные логисты» — база для заказчиков и вызов для маркетологов.
Решение
«Восток Логистик» пришел без платформы бренда, позиционирования и сформулированных ценностей компании. Во многом так случилось, потому что рынок логистики похож и отстроиться от конкурентов действительно сложно. Чтобы от чего-то оттолкнуться, мы проанализировали логистические компании Владивостока и Приморья и выделили преимущества «Восток Логистик».
Компания не первый год на рынке, поэтому может похвастаться множеством предложений.
В разделе «Услуги» подчеркнули разнообразие видов перевозок: ж/д, море и авиа, наличие собственного автопарка, складов и агентов в Китае.
У «Восток Логистик» оказалось несколько кейсов, которые подсветили опыт и экспертность компании как смелого исполнителя, который не боится браться даже за самые сложные задачи.
Например, логисты всего за три дня оформили документы и доставили буровую установку ZJ 50DBS-M из Китая в Ханты-Мансийский автономный округ. Этот и другие ключевые кейсы мы добавили в раздел «Проекты», чтобы потенциальные клиенты понимали, что «Восток Логистик» можно доставить вообще все.
Чтобы показать прозрачность процессов, собрали список партнеров и отзывы клиентов.
Когда «Восток Логистик» обратился к нам, у компании уже был яркий символ черной пантеры. Она красовалась на логотипе, кабинах грузовиков, каждой второй публикации в соцсетях. Компания помогает сохранить этот редкий вид — на ее попечении находятся три леопарда. Другого варианта, кроме как закрутить концепцию вокруг образа кошки, не было.
Мы создали несколько иллюстраций пантеры с помощью нейросетей, согласовывали их и в последний момент отказались от идеи — для сайта больше подходили стоковые фото, картинки и видео. Стремительность и уверенность пантеры передали с помощью дизайна: темной цветовой гаммы, акцентных заголовков и анимации.
В основе концепции должны были лежать чувства: чтобы на сайт можно было зайти, посмотреть и сделать вывод о том, что «Восток Логистик» — классные ребята, которым можно верить и с которыми можно работать.
Для этого подчеркнули tone of voice компании: свойский, душевный, компанейский, с юмором. Он отражается в заголовках и текстовых блоках:
-
«С нами все путем»;
-
«Возим с душой»;
-
«Доставляем грузы по РФ и миру и не доставляем проблем».
На главной странице собрали виды перевозок и грузов и ценности компании, рассказали о команде «Восток Логистик» и добавили блок для соискателей.
Заказчик не хотел информационный сайт, как у всех.
Так как целевая аудитория логистических компаний — менеджеры, им важно быстро изучить предложение, узнать об услугах и опыте, преимуществах и стоимости. Мы проработали эти разделы так, чтобы у потенциального клиента не осталось вопросов. В блоке с услугами продумали информационные карточки с характеристиками, добавили инфографику с основными этапами работы, рассказали о преимуществах и возможностях компании.
Раздел с расписанием судов дополнили функцией админ-панели, чтобы заказчик мог обновлять список самостоятельно.
Пользователи сайта могут:
-
изучить услуги компании и оставить заявку для сотрудничества — все страницы сайта дополнены активными кнопками целевого действия и формами;
-
узнать о преимуществах и уникальных предложениях «Восток Логистик»;
-
почитать об опыте компании в разделе «Проекты»;
-
посмотреть расписание ближайших судов и подстроить бизнес-процессы под актуальные даты;
-
подписаться на социальные сети и скачать бизнес-презентацию компании.
Результаты
Сайт получился дерзким и запоминающимся. Он отличается от страниц конкурентов как дизайном, так и наполнением: мы постарались рассказать о компании так, чтобы у клиентов не осталось вопросов и сомнений — «Восток Логистик» можно доверять.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана