Восход на White Square 2025: как это было
Отбор конкурсных работ был жестким уже на этапе шортлиста, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин — член жюри блока CREATIVE. Поэтому в финал вышли сильнейшие работы, большинство из которых в итоге получили металл разного достоинства.
Наши креаторы, которые участвовали в деловой программе, оценили ее содержание:
«Чего было в избытке, так это лекций про использование ИИ. Из докладчиков особенно запомнились креативный директор итальянского агентства Leagas Delaney Чинция Паллаоро и ее коллега из McCann San Jose Диана Кулманн. Они все иллюстрировали крутыми кейсами (некоторые из них уже стали «классикой») — например, как прививали культуру мытья рук детям в странах Южной Африки с помощью мыла с игрушкой; упаковка-цена для продуктов повседневного спроса; самоироничная кампания к 150-летию Heineken. Просто и гениально. Диана провела емкий мастер-класс по генерации идей — тот случай, когда всего за 15 минут можно рассказать больше, чем за час»
Восход был и в числе выступающих — полный зал собрала лекция «Как запускать эффектные digital-кампании в условиях “турбулентности”» от арт-директора департамента Digital Engineering Анны Масляковой. Почему важны интерактивные форматы, гибкий инструментарий в продакшене, иммерсивность и персонализация? В совокупности они дают измеримый результат кампании, и digital-кейсы Восхода — прямое тому доказательство.
Кстати, участие в конкурсе принесло нам 25 внушительных статуэток и звание «Агентства фестиваля».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана