ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
12.05.2025, 12:00

Red Apple открыл приём заявок на 35-й юбилейный сезон

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте юбилейного конкурсного сезона — приём заявок продлится до 3 сентября 2025 года.

Red Apple — главный фестиваль рекламы России, который уже 35-й сезон подряд объединяет лидеров индустрии рекламы, маркетинга и креатива.

Под эгидой фестиваля ежегодно проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В 2025 году программа и церемония награждения победителей состоятся 13 ноября.

Зачем участвовать в Red Apple?

Новый сезон фестиваль встречает масштабными изменениями: у Red Apple появились не только новые номинации, но даже амбассадоры, которыми выступят лидеры мнений и эксперты в сфере рекламы и креатива из России и Бразилии.

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple в России считает, что фестиваль является двигателем креативной индустрии:

Для развития нужны вдохновение и конкуренция. Red Apple работает на обе задачи — показывает примеры лучших креативных работ в различных категориях и мотивирует участников достигать ещё более дерзкого и яркого результата. Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится топливом для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперёд.

Евгения Арабкина
Исполнительный креативный директор, Serviceplan

Артём Синявский, основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России призывает отбросить сомнения и смело подавать работу на фестиваль:

Вы сомневаетесь насчёт участия в Red Apple? Тогда вам, наверное, не стоит смотреть в сторону фестивалей рекламы и маркетинга, ведь Red Apple — это главный фестиваль рекламы в России. Только тут у вас есть возможность «откалибровать» свои работы относительно самых лучших, представить их на суд международного жюри и ответить себе на вопрос: «А создаю ли я работы мирового уровня?»

Артём Синявский
Основатель Marvelous Group

Победители Red Apple 2024

Золотые награды Red Apple

Войдите в историю рекламы
35-й фестиваль рекламы Red Apple собирает лучших креаторов, агентства и бренды на одной площадке.
Принимаем заявки до 10 сентября.
Уже созрели для заявки?

Red Apple помогает реализовывать самые смелые и нестандартные проекты и предоставляет шанс не только оценить силу своих идей, но и продемонстрировать их миру, уверен Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation и амбассадор Red Apple в Бразилии:

Такие фестивали, как Red Apple, напоминают нам, что творчество говорит на всех языках. Это место, где границы растворяются, а идеи путешествуют дальше, чем это возможно по паспорту. Здесь мы не просто отмечаем лучшие работы — мы слушаем новые голоса, обмениваемся истинами и расширяем наше видение мира. Сегодня, когда связь редка, а срочность постоянна, такие фестивали возвращают нас к главному: историям, которые волнуют, вдохновляют и объединяют. Red Apple — это не просто творчество, это смысл.

Ciro Ribeiro Rocha
Founder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия

Изменения коснулись и процесса оценки работ: он стал прозрачнее и объективнее благодаря введению чётких критериев для каждой конкурсной категории. Обновились и весовые коэффициенты, чтобы жюри учитывали наиболее значимые аспекты конкретных номинаций и основывались на них, когда делают свой выбор. А форма заявки была адаптирована под индивидуальные требования каждого блока конкурса.

Креатив, который помогает

В этом году Red Apple запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегории «Мастерство в видеорекламе» — «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист», который занимается помощью пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, будут направлены в благотворительный фонд «Артист».

«Этот Фонд создан в поддержку ветеранов театра и кино, науки и мультипликации. Это люди, которыми восхищались, у которых мы учились, наши кумиры. Это люди, которые честно служили искусству в самых разных городах России. И сейчас многие из них находятся в тяжелом положении. Поэтому мы должны им помочь», — комментирует Мария Миронова, народная артистка РФ, Учредитель фонда «Артист».

Фестиваль Red Apple помогает объединить усилия и протянуть руку помощи артистам, которые в ней нуждаются:

Работая над проектами одного из наших клиентов, мы познакомились с учредителем фонда «Артист», помогающего пожилым людям, которые в своё время «создавали культуру вокруг нас». Рекламная индустрия — часть этой культуры, поэтому мы тоже чувствуем часть своей отвественности за их судьбу. В то же время Red Apple — одно из крупнейших и важнейших рекламных событий страны. Победы категории «Видео» всегда считались одними из самых престижных, туда попадают заявки большинства агентств. Мы подумали, что было бы здорово объединить усилия по помощи деятелям культуры в рамках благотворительной номинации.

Игорь Кирикчи
Генеральный директор BBDO Moscow

О деятельности фонда «Артист» мы узнали от его попечителя Леонида Ярмольника. Подопечные фонда это не только артисты, это работники культуры, которые отдали жизнь искусству в том или ином виде: режиссёры, монтажёры, мультипликаторы, хореографы. Как и они, мы — рекламщики — люди самых разнообразных талантов, объединённых, одним общим стремлением — развлекать и удивлять людей. Забота о тех, чей труд является для нас источником вдохновения ощущается нами как достойная социальная миссия. Номинация на главном индустриальном событии страны — лишь первый небольшой шаг и если наш порыв оценят остальные представители индустрии, то в будущем мы хотели бы хотели развивать это социальное направление, уже вместе.

Дмитрий Николаев
Креативный директор BBDO Moscow

В рамках номинации жюри будет оценивать оригинальный подход к выбору актёров или селебрити, качество кастинга и его влияние на восприятие бренда. Особое внимание будет уделено тому, как актёрский состав помогает решать задачи кампании, повышает узнаваемость и формирует эмоциональную связь с аудиторией.

Три пути для молодых креаторов

Как и в прошлом году, Red Apple Young Creators проводится при поддержке международной креативной школы mads.

В 35-ом сезоне фестиваля участников Young Creators ждут нововведения:

  • возрастной порог участников повышен до 30 лет включительно;

  • участвовать можно индивидуально или в составе креативной пары;

  • появилась новая номинация — Indoor/Outdoor for non-profit, ориентированная социальную рекламу в наружных и интерьерных носителях.

У участников категории есть три пути

Прямо пойдёшь — попадёшь в номинацию Creative Campaign, где предстоит разработать креативную идею рекламного ТВ-ролика, анонсирующего запуск UGС-сообщества «ЖЕНСОВЕТ!» на сайте журнала VOICE.

В нашем случае название бренда говорит само за себя. Нам очень созвучна идея конкурса Red Apple, который позволяет молодым креаторам заявить о своих проектах ярко и масштабно! Нам важно, чтобы креаторы не боялись проявить себя в полной мере, без оглядки на любые правила и границы. Хотим энергии, хотим драйва, красок и эмоций! Хотим найти единомышленников и, возможно, даже друзей. В работах мы будем обращать внимание на смелость, хороший вкус, яркость и актуальность проектов, на их уникальность и общий вайб. Мы любим новаторов и трендсеттеров, ведь именно они составляют костяк команды VOICE, и именно они сделали этот бренд таким масштабным! Мы желаем удачи всем участникам, и пусть победят сильнейшие!

Команда VOICE
Independent Media, медиахолдинг

Направо пойдёшь — попадёшь в «Додо Пиццу» и номинацию Design. Задача состоит в том, чтобы пересмотреть дизайн Додобокса, придумать и воплотить в жизнь новую концепцию с опорой на ценности бренда. Команда «Додо Пиццы» ожидает, что станет lovemark для детей, которые приходят в Додо:

Для Додо стать lovemark в контексте детского опыта в целом означает создавать тесный и запоминающийся контакт между брендом и ребёнком с родителями в каждой точке соприкосновения: при посещении ресторанов, в доставке, в коммуникации. Додо Бокс — это, наверное, важнейший продукт, вместе с которым мы можем стать частью детских воспоминаний. От вручения бокса в руки детям, открытие бокса и его повторного использования… Всё это должно давать яркие, приятные эмоции, удивлять и оставаться в сердце.

Раушан Султанов
Head of Global Brand Design (Dodo Pizza)

Налево пойдёшь — окажешься в брифе благотворительной организации «Ночлежка» в номинации Indoor/Outdoor for non-profit. Здесь участники должны будут разработать креатив на основе слогана организации: «Бездомность — это временно», который будет вызывать у прохожих эмпатию и желание действовать.

Удачная социальная реклама в наружном размещении должна запоминаться и, в хорошем смысле, провоцировать человека — на размышление или действие. Сейчас мы видим, как социальных плакатов на улицах становится все больше, но их качества — креативность, запоминаемость, вызов — при этом улучшаются не быстро. Много стандартной, нравоучительной, а порой и пугающей социалки. Люди не хотят, чтобы их ругали за выпитый кофе или не выкинутую бутылку. Они хотят быть частью решения какой-то проблемы, хотят, чтобы их вдохновляли и говорили с ними на равных.

Ксения Солодова
Продюсер спецпроектов «Ночлежки»

Обладатели золота получат портфолио-разбор от mads и бесплатную заявку на участие в основном Red Apple, журнал VOICE и «Додо Пицца» выберут одного из победителей для стажировки, а Ночлежка воплотит один из проектов в реальной кампании. Для победителей других уровней будут доступны сертификаты на обучение, скидки на подачу работ и другие сюрпризы от партнёров.

Главные даты сезона

  • Приём заявок: 12 мая — 3 сентября

  • Голосование: 17 сентября — 22 октября

  • Деловая программа и церемония награждения в рамках Дня контента и креатива на НРФ’9 — 13 ноября


Подать работу можно на сайте фестиваля. Следите за новостями в телеграм-канале Red Apple.

Вам понравится

NedT Agency
01.12.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
26.11.2025