Авокадо спело и поспело. Биржа фрилансеров объяснила, зачем в программировании живые люди
«Vibecoding» — модное словечко, которое используется для того, чтобы поручить искусственному интеллекту создать вам сайт или приложение, пока вы отдыхаете и доверяетесь нейросети. В рекламном ролике биржа фрилансеров Fiverr делится своим видением этой концепции работы с помощью поющего авокадо и объясняет, почему людям по-прежнему нужны живые программисты.
В рекламе Fiverr «A No-Code Love Story» (в вольном переводе — «история любви без знания программирования») амбициозная новаторша, опираясь на искусственный интеллект и «хорошую энергетику», претворяет в жизнь свою многомиллиардную идею: приложение, которое сообщает, когда авокадо созрело. Когда нейросеть начинает генерировать запрос, на экране появляется анимированный 3D-авокадо, который поёт и танцует, рассказывая о том, насколько невероятно простым стало создание приложений. Голосящий фрукт, чтобы воодушевить стартапершу, исполняет ей пародию на песню «Nothing Gonna Stop Us Now» (Нас ничто не остановит) — хит середины 80-х группы Jefferson Starship. Дуэт авокадо и будущей звезды рейтинга бизнесвумен Forbes, взявшись за руки распевает, что кодеры больше не нужны: достаточно отличной идеи, вдохновения и вайбкодинга.
Но когда их дуэт доходит до припева, реальность рушит всё. Непроверенное приложение с треском зависает, авокадо разваливается, а начинающая предпринимательница остаётся смотреть на сообщение об ошибке, не имея ни малейшего понятия, как её исправить.
«Эта кампания продолжает наше творческое повествование о том, как ИИ и человеческий талант лучше всего работают вместе. Мы постоянно находим увлекательные и запоминающиеся способы донести фундаментальную истину: ИИ открывает невероятные возможности, но воплощают идеи все-таки талантливые люди. Поющий авокадо — это способ Fiverr показать, что когда передовые технологии встречаются с реальным опытом, рождается волшебство, а когда этого не происходит, наступает настоящее разочарование», — прокомментировал выход новой рекламы директор по маркетингу Fiverr Матти Яхав.
Как будет проходить продвижение новой рекламы Fiverr неизвестно. Ролик «A No-Code Love Story» появился на нескольких медиаплатформах 30 июля. Скорее всего, компания надеется на вирусный эффект. Любопытно, что не так давно, в ноябре 2024 года, Fiverr выпустила другой ролик, где говорится, что ничего страшного в использовании ИИ нет. Правда, речь тогда шла о процессе, требующим меньшей точности и скрупулезности — создании рекламы.