Памятка OMNIMIX: что брендам можно и нельзя публиковать в собственных аккаунтах с 1 сентября 2025
Закон запрещает любую рекламу на платформах, признанных экстремистскими. Под запретом — Instagram* и любые интеграции с блогерами. Чтобы было проще ориентироваться в изменениях, мы подготовили гайд‑шпаргалку: вся суть в одном документе. Забирайте файл в посте.
Важно: информация актуальна на момент публикации — сентябрь 2025. По ряду пунктов рынок ожидает уточнений от ФАС. Перед запуском кампаний рекомендуем проверять актуальные документы и консультироваться с экспертами.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.
Заходите на сайт: https://omnimix.agency/
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/omnimix.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана