Вебинар «Тренды в автоматизации повторных продаж: что будет актуально в 2026 году и как это применять на практике»
Автоматизация перестает быть просто удобным инструментом и окончательно становится ключевым фактором удержания покупателей. Ведь клиенты привыкли к быстрым и персонализированным коммуникациям: это касается и email-рассылок, и общения с представителями компаний в мессенджерах или соцсетях.
Как брендам внедрять автоматизацию в работу с клиентами и в результате увеличивать конверсию, повышать лояльность и удерживать потребителей без перегрузки команд? Об этом эксперты подробно расскажут на бесплатном вебинаре 25 ноября.
Что именно вы узнаете
• Какие тренды в автоматизации повторных продаж будут актуальны в 2026 году, и как внедрять их в условиях быстро меняющегося рынка.
• Как автоматизировать сбор контактных данных (в том числе и в офлайн-точках продаж), обработку информации и персонального выбора времени и места коммуникации.
• Как упростить и ускорить работу с входящей коммуникаций, когда клиенты пишут в компанию первыми.
• Какие инструменты помогают автоматизировать работу с входящим потоком обращений и с чего начать их внедрение.
Спикеры
• Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay.
• Ксения Крылова, руководитель направления Admin24.
• Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24.
Место и время
25 ноября (вторник) в 11:00.
Формат: онлайн (участие бесплатное).
Регистрация – по ссылке!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана